СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 101-О
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОТ 4 ИЮНЯ 2012 Г. № 54-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", приказываю:
Внести в приказ
Службы Республики Коми по лицензированию от 4 июня 2012 г. № 54-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Коми", следующие изменения:
в Административном регламенте
предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1. абзац первый пункта 2.6.4
изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Службу заявление в письменной форме о продлении срока действия лицензии при условии уплаты государственной пошлины в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
2. в приложении № 3
к Административному регламенту:
пункт 5
Перечня документов, предоставляемых для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции изложить в следующей редакции:
"5. копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;";
3. в приложении № 5
к административному регламенту:
1) пункт 4
Перечня документов для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии изложить в следующей редакции:
"4. копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;";
2) пункт 5
Перечня документов для переоформления лицензии в случае реорганизации организации изложить в следующей редакции:
"5. копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;";
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
Руководитель
С.УСАЧЕВ