АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 2966
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МОГО "УХТА" ОТ 28.05.2012 № 1069 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47
Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 28.05.2012 № 1069 (далее - Административный регламент) следующего содержания:
1.1. Пункт 1.1
изложить в следующей редакции: "1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями".
1.2. Пункт 1.3.1
Административного регламента после слов "... адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" дополнить словами "и МФЦ".
1.3. Пункт 1.3.2
Административного регламента изложить в следующей редакции: "1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта"
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).".
1.4. Абзац 1 пункта 1.3.5
Административного регламента после слов "... отдела" дополнить словами "и МФЦ".
1.5. Пункт 1.3.6
Административного регламента после слов "... в КУМИ МОГО "Ухта" дополнить словами "и в МФЦ".
1.6. Пункт 2.2
Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом Администрации МОГО "Ухта" является - Комитет по управлению имуществом (далее - Комитет).
В случае заключения соглашения о взаимодействии по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ".
1.7. Пункт 2.4
Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим запросом в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" либо в МФЦ. Срок предоставления муниципальной услуги не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления".
1.8. Пункт 2.5
Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Жилищным кодексом
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом
от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом
от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, № 41, ст. 4782), ("Российская газета", № 194, 14.10.2009);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, № 40, ст. 5559), ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);
Законом
Республики Коми от 10 ноября 2005 года № 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми";
Законом
Республики Коми от 6 октября 2005 года № 100-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма".
1.9. Пункт 2.10
Административного регламента дополнить пунктом 2.10.1 следующего содержания: "2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут".
1.10. Пункт 2.13
Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 1
к настоящему постановлению.
1.11. Пункт 2.14
Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 2
к настоящему постановлению.
1.12. Пункт 2.16
Административного регламента считать пунктом "2.15".
1.13. Раздел 2
Административного регламента дополнить пунктом 2.16 следующего содержания: "2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта", осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Заявитель предоставляет заявление│ │А) Лично в Комитет; │
│ и документы для предоставления │ │Б) Почтовым отправлением в адрес│
│ муниципальной услуги в МФЦ │ │Комитета; │
└────────────────┬────────────────┘ │В) Электронной почтой в адрес│
\/ │Комитета │
┌─────────────────────────────────┐ └────────────────┬────────────────┘
│ Регистрация запроса в МФЦ │ │
└────────────────┬────────────────┘ \/
\/ ┌─────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────┐ │ Регистрация заявления, передача │
│ МФЦ передает в КУМИ ├────>│ на рассмотрение │
└─────────────────────────────────┘ └────────┬────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────┐
да │ Соответствие требованиям п. 2.8 │ нет
┌───────┤ Административного регламента ├───────┐
│ └───────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Принятие решения об отказе в │ │Принятие решения о предоставлении │
│ предоставлении услуги │ │ услуги │
└────────────────┬──────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Подготовка информации об │ │ Подготовка письменного отказа в │
│очередности предоставления жилых │ │предоставлении муниципальной услуги│
│помещений на условиях социального │ └─┬────────────────┬────────────────┘
│ найма │ │ \/
└────────────────┬─────────────────┬┘ │ ┌───────────────────────────────┐
\/ │ │ │ Передача подписанного │
┌────────────────────────────────┐ │ │ │ уведомления об отказе в │
│Передача ответа для выдачи в МФЦ│ │ │ │ предоставлении муниципальной │
│ заявителю │ │ │ │ услуги в МФЦ для выдачи │
└────────────────┬───────────────┘ │ │ │ заявителю │
\/ │ │ └───────────────┬───────────────┘
┌─────────────────────────────┐ │ │ \/
│ Выдача ответа в МФЦ │ │ │ ┌───────────────────────────────┐
│ заявителю лично под роспись │ │ │ │ Выдача ответа заявителю лично │
└─────────────────────────────┘ │ │ │ под роспись в МФЦ │
│ │ └───────────────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю: │
│ А) Лично; │
│ Б) Почтовым отправлением │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘