АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 2968
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МОГО "УХТА" ОТ 29.05.2012 № 1147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
И ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ"
Во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47
Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 № 1147 (далее - Административный регламент) следующего содержания:
1.1. Пункт 1.1
Административного регламента изложить в следующей редакции: "1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями".
1.2. Пункт 1.3.1
Административного регламента после слов "... адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" дополнить словом ", МФЦ".
1.3. Пункт 1.3.2
Административного регламента изложить в следующей редакции: "1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в социальном отделе администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в социальном отделе администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).".
1.4. Абзац 1 пункта 1.3.5
Административного регламента после слов "... Отдела" дополнить словами "и МФЦ".
1.5. Пункт 1.3.6
Административного регламента дополнить абзацем 5 следующего содержания: "Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на портале Администрации МОГО "Ухта", путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации МОГО "Ухта" и МФЦ".
1.6. Пункт 2.2
Административного регламента дополнить абзацем 3 следующего содержания: "В случае заключения соглашения о взаимодействии по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.".
1.7. Пункт 2.4
Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим запросом в социальный отдел администрации МОГО "Ухта" либо в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления (ходатайства) и всех необходимых документов.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, гражданин, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения документов извещается о необходимости проведения проверки. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги продляется на срок не более 30 (тридцати) календарных дней.
Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.".
1.8. Пункт 2.5
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", № 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 40, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, ст. 4179, 2010);
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, ст. 2060, 2006);
Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Конституцией
Республики Коми ("Красное знамя", № 45, 10.03.1994; "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
Законом
Республики Коми от 17.03.1997 № 17-РЗ "О прожиточном минимуме в Республике Коми" ("Республика", 25.03.1997, № 56; "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 23.07.1997, № 7, ст. 699);
Федеральным законом
от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, № 41, ст. 4782), ("Российская газета", № 194, 14.10.2009);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, № 40, ст. 5559), ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);
Уставом
муниципального образования городского округа "Ухта" (Газета "Город", № 1, 20.01.2006);
Постановлением
руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 10.02.2009 № 169 "О Комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки на территории МОГО "Ухта" (Газета "Город", № 5, 21.02.2009);
Постановлением
администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 19.08.2010 № 1963 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О дополнительных мерах социальной поддержки на территории МОГО "Ухта" на 2011 - 2012 гг." (Газета "Город", № 31, 28.08.2010)".
1.9. Пункт 2.10
Административного регламента дополнить пунктом 2.10.1 следующего содержания: "2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут".
курирующим соответствующее направление деятельности
│
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│ Вынесение резолюции │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│ Передача документов с резолюцией заместителя руководителя администрации │
│ МОГО "Ухта" заведующему социальным отделом │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Рассмотрение представленных документов на заседании Комиссии по оказанию
дополнительных мер социальной поддержки на территории МОГО "Ухта"
│ │
┌────────────────┴──────────────────┐ ┌────────────────┴──────────────────┐
│ В случае отсутствия оснований, │ │ При наличии оснований, │
│ предусмотренных п. 2.8 │ │ предусмотренных п. 2.8 │
│ административного регламента - │ │ административного регламента - │
│ решение о предоставлении │ │решение об отказе в предоставлении │
│ муниципальной услуги │ │ муниципальной услуги │
└────────────────┬──────────────────┘ └────────────────┬──────────────────┘
│ │
┌────────────────┴──────────────────┐ ┌────────────────┴──────────────────┐
│Оформление решения о предоставлении│ │ Оформление уведомления │
│ муниципальной услуги │ │ об отказе в предоставлении │
└────────────────┬──────────────────┘ │ муниципальной услуги │
│ └────────────────┬──────────────────┘
│ │
┌────────── Выдача (направление) решения Комиссии заявителю ──────────┐
│ │ │ │
│ ┌────────────┴──────────────────┐ ┌────────────────┴──────────────┐ │
│ │Выдача (направление) заявителю │ │Выдача (направление) заявителю │ │
│ │ решения о предоставлении │ │ уведомления об отказе в │ │
│ │ дополнительных мер социальной │ │ предоставлении муниципальной │ │
│ │ поддержки гражданам, │ │ услуги │ │
│ │находящимся в трудной жизненной│ └───────────────────────────────┘ │
│ │ и экстремальной ситуации │ \/
│ └───────────────────────────────┘ ┌───────────────────────────────────┐
\/ │ Передача подписанного уведомления │
┌───────────────────────────────────┐ │ об отказе в предоставлении │
│ Передача подписанного решения о │ │ муниципальной услуги для выдачи в │
│ предоставлении дополнительных мер │ │ МФЦ заявителю лично под роспись │
│ социальной поддержки гражданам, │ └───────────────────────────────────┘
│ находящимся в трудной жизненной и │
│экстремальной ситуации для выдачи в│
│ МФЦ заявителю лично под роспись │
└───────────────────────────────────┘