АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 2970
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МОГО "УХТА" ОТ 29.05.2012 № 1137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
Во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47
Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 № 1137 (далее - Административный регламент) следующего содержания:
1.1. Пункт 1.1
Административного регламента изложить в следующей редакции: "1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями".
1.2. Пункт 1.3.1
Административного регламента после слов: "... адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" дополнить словом ", МФЦ".
1.3. Пункт 1.3.2
Административного регламента изложить в следующей редакции: "1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в МУ "УЖКХ" и в МФЦ о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).".
1.4. Абзац 1 пункта 1.3.5
Административного регламента после слов "... МУ "УЖКХ" дополнить словом "и МФЦ".
1.5. Пункт 1.3.6
Административного регламента после слов "... МУ "УЖКХ" дополнить словами "и в МФЦ".
1.6. Пункт 2.2
Административного регламента дополнить абзацем 3 следующего содержания: "В случае заключения соглашения о взаимодействии по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ".
1.7. Пункт 2.4
Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим запросом в МУ "УЖКХ" либо в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления".
1.8. Пункт 2.5
Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", № 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 40, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, ст. 4179, 2010);
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, ст. 2060, 2006);
Федеральным законом
от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 06.04.2011);
Федеральным законом
от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
Федеральным законом
от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", № 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом
от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", № 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, № 41, ст. 4782), ("Российская газета", № 194, 14.10.2009);
Постановлением
Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, № 40, ст. 5559), ("Российская газета", № 222, 05.10.2011)".
1.9. Пункт 2.10
Административного регламента дополнить пунктом 2.10.1 следующего содержания: "2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут".
1.10. Пункт 2.12
Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 1
к настоящему постановлению.
1.11. Пункт 2.13
Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 2
к настоящему постановлению.
1.12. Раздел 2
Административного регламента дополнить пунктом 2.15 следующего содержания: "2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с МУ "УЖКХ"), осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента".
1.13. Пункт 3.2.1
Административного регламента изложить в следующей редакции: "3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в администрацию МОГО "Ухта" и в МФЦ за получением муниципальной услуги.
│Регистрация запроса в МФЦ│ │
└────────┬────────────────┘ │
\/ \/
┌─────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ МФЦ передает в ├─>│Поступление заявления лично по почте, в электронном │
│ МУ "УЖКХ" │ │ виде в приемную МУ "УЖКХ" │
└─────────────────┘ └───────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────┐
│Регистрация заявления│
└──────────┬──────────┘
\/
нет ┌──────────────────────────────────────┐ да
┌─────┤ Наличие оснований, предусмотренных ├─────┐
│ │ п. 2.8 Административного регламента │ │
│ └──────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Подготовка информации о │ │Подготовка проекта уведомления об │
│ состоянии дорог местного │ │ отказе в предоставлении │
│ значения │ │ муниципальной услуги │
└───────────┬────────────────────┘ └───────────────────────┬──────────┘
\/ \/
└───────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подписание ответа о состоянии дорог местного значения или уведомление об │
│ отказе в предоставлении муниципальной услуги │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Передача для выдачи (направления) заявителю ответа о состоянии дорог │
│ местного значения или уведомление об отказе в предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└───────────────┬───────────────────┬───────────────────┬─────────────────┘
\/ │ \/
┌────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────────┐
│ Передача в МФЦ для выдачи │ │ │ Передача в МФЦ для выдачи │
│заявителю информации о состоянии│ │ │заявителю уведомления об отказе в │
│ дорог местного значения лично │ │ │ предоставлении муниципальной │
│ под роспись │ │ │ услуги │
└────────────────────────────────┘ │ └──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Выдача (направление) заявителю ответа о состоянии дорог местного значения│
│ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘