АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 2971
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МОГО "УХТА" ОТ 19.06.2012 № 1359 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ (ОРДЕРОВ) НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
Во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47
Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 19.06.2012 № 1359 (далее - Административный регламент) следующего содержания:
1.1. Пункт 1.1
Административного регламента изложить в следующей редакции: "1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями".
1.2. В пункте 1.3.1
Административного регламента после слов "... адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" дополнить словом ", МФЦ".
1.3. Пункт 1.3.2
Административного регламента изложить в следующей редакции: "1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в МУ "УЖКХ" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "УЖКХ":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).".
1.4. Абзац 1 пункта 1.3.5
Административного регламента после слов "... МУ "УЖКХ" дополнить словом ", МФЦ".
1.5. В пункте 1.3.6
Административного регламента после слов "... МУ "УЖКХ" дополнить словами: "и в МФЦ".
1.6. Пункт 2.2
Административного регламента дополнить абзацем 3 следующего содержания: "В случае заключения соглашения о взаимодействии по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ".
1.7. Пункт 2.4
Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим запросом в МУ "УЖКХ" либо в МФЦ".
Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней с момента регистрации запроса и документов".
1.8. Пункт 2.5
Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Федеральный закон
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, № 168).
Федеральным законом
от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом
от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, № 41, ст. 4782), ("Российская газета", № 194, 14.10.2009);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, № 40, ст. 5559), ("Российская газета", № 222, 05.10.2011)".
1.9. Пункт 2.10
Административного регламента дополнить пунктом 2.10.1 следующего содержания: "2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут".
1.10. Пункт 2.12
Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 1
к настоящему постановлению.
1.11. Пункт 2.13
Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 2
к настоящему постановлению.
1.12. Раздел 2
Административного регламента дополнить пунктом 2.15 следующего содержания: "2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с МУ "УЖКХ", осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента".
1.13. Пункт 3.2.1
Административного регламента после слов "... государственных и муниципальных услуг)" дополнить словами "в администрацию МОГО "Ухта" или в МФЦ".
1.14. Пункт 3.3.3
Административного регламента дополнить абзацами 5, 6 следующего содержания: "В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию запроса в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированный запрос и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ передает в общий отдел администрации МОГО "Ухта" в сроки и способом, предусмотренные соглашением".
1.15. Пункт 3.6.4
Административного регламента дополнить абзацами 2, 3 следующего содержания: "После получения от МУ "УЖКХ" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю соглашения и разрешения на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ".
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────┐ ┌─────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя с │<─┤ Прием ├─>│ Обращение заявителя с запросом │
│ запросом лично в МФЦ │ │ запроса │ │лично или почтовым отправлением │
└────────┬───────────────┘ └─────────┘ │ и в электронной форме │
\/ └────────────────┬───────────────┘
┌─────────────────────────┐ │
│Регистрация запроса в МФЦ│ │
└────────┬────────────────┘ │
\/ \/
┌─────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ МФЦ передает в ├─>│Поступление заявления лично по почте, в электронном │
│ МУ "УЖКХ" │ │ виде в приемную МУ "УЖКХ" │
└─────────────────┘ └───────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────┐
│Регистрация заявления│
└──────────┬──────────┘
\/
нет ┌──────────────────────────────────────┐ да
┌─────┤ Наличие оснований, предусмотренных ├─────┐
│ │ п. 2.8 Административного регламента │ │
│ └──────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка разрешения и │ │ Подготовка проекта уведомления об отказе в │
│ соглашения │ │ предоставлении муниципальной услуги │
└───────────┬─────────────┘ └──────────────────────────────────┬──────────┘
\/ \/
└────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание начальником МУ "УЖКХ" разрешения и соглашения │
│ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги │
└───────────┬──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────┘
\/ │ \/
┌──────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Передача разрешения │ │ │ Передача уведомления об отказе в │
│ соглашения для выдачи │ │ │предоставлении муниципальной услуги│
│ в МФЦ │ │ │ для выдачи в МФЦ │
└───────────┬──────────────────┘ │ └────────────────────────┬──────────┘
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ либо │
│ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘