Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 2905

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ПЛАТЕЖНОГО
ДОКУМЕНТА ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЕДИНАЯ
КВИТАНЦИЯ), ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ,
СОПУТСТВУЮЩИХ ПАСПОРТНО-УЧЕТНОЙ
РАБОТЕ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации города Сочи от 28.09.2011 № 1952 имеет название "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи", а не "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи".

В соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года № 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи", а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе)" (приложение).
2. Определить департамент городского хозяйства администрации города Сочи (Романова) уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Сочи от 14 марта 2011 года № 410 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача документов (единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе)".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Григорьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи С.В. Воротникова.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 29 декабря 2012 г. № 2905

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЕДИНАЯ КВИТАНЦИЯ), ВЫПИСКИ ИЗ
ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ,
СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ, СОПУТСТВУЮЩИХ
ПАСПОРТНО-УЧЕТНОЙ РАБОТЕ)"




При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику департамента городского хозяйства администрации города Сочи, Организации, определенному директором департамента городского хозяйства администрации города Сочи, директором Организации. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в департаменте городского хозяйства администрации города Сочи, Организации.

Раздел V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) департамента городского хозяйства администрации города Сочи, Организации, либо должностного лица департамента городского хозяйства администрации города Сочи, Организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги штаты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии).
5.4. Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в департамент городского хозяйства администрации города Сочи, Организацию.
5.6. Жалобы на решения, принятые директором департамента городского хозяйства администрации города Сочи, подаются заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность департамента городского хозяйства администрации города Сочи, главе города Сочи.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента городского хозяйства администрации города Сочи, Организации, должностного лица указанного департамента, Организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается
Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор департамента городского хозяйства администрации города Сочи либо лицо, исполняющее его обязанности, заместитель главы города Сочи, координирующий деятельность указанного департамента. Глава города Сочи, директор Организации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в департамент городского хозяйства администрации города Сочи, заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность указанного департамента, главе города Сочи, Организацию.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом городского хозяйства администрации города Сочи, Организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Директор департамента
городского хозяйства
администрации города Сочи
Е.А.РОМАНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru