Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2012 г. № 1648

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ ГОРОДА КУРЧАТОВА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с разделом 14 Положения о бюджетном процессе в городе Курчатове, утвержденного решением Курчатовской городской Думы от 27.12.2007 № 80, администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики города Курчатова на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации города - начальника управления финансов Гацко Т.Д.
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 7 ноября 2012 г. № 1648

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА КУРЧАТОВА
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики города Курчатова на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов разработаны в соответствии с разделом 14 Положения о бюджетном процессе в городе Курчатове, утвержденного решением Курчатовской городской Думы от 27.12.2007 № 80, в целях решения задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах.
Бюджетная и налоговая политика города Курчатова на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения города Курчатова за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами и обеспечения социальной защищенности.
Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях, призванных обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета города Курчатова, минимизацию бюджетных рисков, сокращение дефицита бюджета и проведение взвешенной долговой политики.
Основное влияние на формирование бюджетной политики города Курчатова окажут:
решения, принимаемые на федеральном и региональном уровнях в рамках формирования налоговой политики и в части увеличения социальных обязательств перед гражданами;
реализация Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в городе Курчатове на период до 2014 года, утвержденной постановлением администрации города Курчатова от 13.03.2012 № 310;
разработка и утверждение Стратегии социально-экономического развития города Курчатова на период до 2030 года, которая будет служить основой для разработки бюджетной стратегии, содержащей как среднесрочные, так и долгосрочные бюджетные ориентиры.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов являются базой для формирования бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, определяют стратегию действий в части формирования доходов, расходов бюджета и долговой политики.

1. Анализ структуры расходов
в текущем и завершенных финансовых годах

Структура расходов бюджета города Курчатова за 2011 год и в текущем году характеризуется следующими данными:

┌──────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┐
│    Наименование разделов     │  Отчет 2011 года  │    Бюджет на 2012    │
│                              │                   │   (уточненный) год   │
│                              ├──────────┬────────┼─────────────┬────────┤



участие в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из бюджета Российской Федерации и бюджета Курской области.

5. Бюджетная политика в области формирования
межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2013 - 2015 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Курской области, а также принимаемыми на федеральном уровне решениями, направленными на совершенствование системы разграничения полномочий.
Выполнение органами местного самоуправления условий соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на решение вопросов местного значения.

6. Бюджетная политика в области управления
муниципальным долгом

Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом в 2013 году и плановом периоде до 2015 года будет строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне и на наиболее приемлемых для города условиях;
привлечение кредитов коммерческих банков и бюджетных кредитов;
минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;
использование механизма предоставления муниципальных гарантий по заимствованиям юридических лиц на цели инвестиционного характера;
прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге.
Все планируемые показатели по долговым обязательствам администрации города Курчатова будут формироваться в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Совершенствование управления исполнением бюджета
города Курчатова

Организация исполнения бюджета будет нацелена на соблюдение требований бюджетного законодательства, повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета.
Приоритетным направлением является совершенствование механизма управления ликвидностью бюджета города Курчатова. Для этих целей необходимо повысить качество прогноза кассовых выплат участниками бюджетного процесса. Качественное прогнозирование кассовых выплат позволяет оптимизировать финансовые потоки бюджета и является одним из критериев оценки при осуществлении мониторинга качества финансового менеджмента.
В качестве следующего направления определено совершенствование уровня кассового обслуживания и учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений города Курчатова и других организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
В целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества оказания услуг необходимо:
минимизировать наличное денежное обращение путем дальнейшего использования корпоративных банковских карт;
создать условия для интеграции процессов управления муниципальными закупками и бюджетного процесса;
осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, отсутствием просроченной кредиторской задолженности.
Управление исполнением бюджета города Курчатова будет ориентировано на строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
совершенствование информационных технологий, позволяющих обеспечить взаимосвязь стратегического планирования, прогноза социально-экономического развития и бюджета города Курчатова.

8. Бюджетная политика в сфере финансового контроля

Повышение качества управления бюджетным процессом возможно лишь при наличии организованного на должном уровне муниципального финансового контроля.
Деятельность администрации города Курчатова в сфере финансового контроля будет направлена на:
усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Курчатова, поступлением в бюджет города средств от его использования и распоряжения;
разработку и внедрение новых методов финансового контроля, направленных на усиление контроля за эффективностью использования бюджетных средств при переходе к управлению на основе муниципальных программ;
на осуществление контроля за повышением отдачи от использования средств бюджета города Курчатова, улучшением качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг;
повышение качества осуществления ведомственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми муниципальными учреждениями города Курчатова в соответствии с новыми формализованными процедурами в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
обеспечение контроля за использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
проведение анализа и оценки деятельности получателей средств городского бюджета в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств бюджета города органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями;
обеспечение целевого и эффективного использования средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru