Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 мая 2012 г. № 1-638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И ОБЛАСТНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ), постановлением Администрации Курской области от 17.09.2009 № 302 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий органами исполнительной власти Курской области и областными учреждениями", постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 № 719-па "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областного бюджетного и областного казенного учреждения" и в целях обеспечения контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными бюджетными и областными казенными учреждениями со стороны комитета образования и науки Курской области, исполняющего функции и полномочия учредителя, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными бюджетными и областными казенными учреждениями, подведомственными комитету образования и науки Курской области (далее - Порядок, комитет).
2. Ответственность за реализацию Порядка возложить на первого заместителя председателя комитета (Л.В. Карачевцеву), заместителей председателя комитета (Парахина Ю.С., Пархоменко Н.А., Уколова А.Ф.), начальника управления экономики и финансирования (Калитиевскую Н.Г.).
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.Н.ХУДИН





Утвержден
приказом
комитета образования и науки Курской области
от 30 мая 2012 г. № 1-638

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И ОБЛАСТНЫМИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ устанавливает Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) областными бюджетными и областными казенными учреждениями, подведомственными комитету образования и науки Курской области, в том числе условия и порядок их изменения, досрочного прекращения.
1.2. Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 17.09.2009 № 302 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий органами исполнительной власти Курской области и областными учреждениями", Регламентом проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областного бюджетного учреждения и областного казенного учреждения комитетом образования и науки Курской области, утвержденным приказом комитета от 24.01.2012 № 1-66 (далее - Регламент), а также в целях формирования комитетом - главным распорядителем средств областного бюджета - государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период областными бюджетными и областными казенными учреждениями, подведомственными комитету (далее - учреждения).
1.3. Предметом контроля в соответствии с настоящим Порядком является деятельность учреждений по выполнению государственного задания.
1.4. Целью контроля является анализ соответствия качества, объема и порядка оказания государственной услуги требованиям, установленным в государственном задании.
1.5. Основными задачами осуществления контроля являются:
- выявление нарушений и недостатков в деятельности учреждений по оказанию государственной услуги, установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению;
- оценка хода и фактических результатов деятельности учреждений по выполнению государственного задания;
- соответствие качества государственной услуги требованиям государственного задания и стандарту государственной услуги;



- представлять по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, устные и письменные объяснения по вопросам проверки.
4.6. Руководитель учреждения (уполномоченный представитель) имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к цели проверки;
- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к цели проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
4.7. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

5. Порядок представления отчета о выполнении
государственного задания

5.1. Отчет о выполнении государственного задания (далее - отчет) представляется учреждением в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 № 719-па "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областного бюджетного и областного казенного учреждения" и производится в форме мониторинга выполнения показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг.
5.2. Учреждение представляет отчет учредителю ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной в установленном порядке к государственному заданию.
К отчету в обязательном порядке представляется пояснительная записка о выполнении (невыполнении) показателей, копии необходимых подтверждающих документов.
5.3. Учредитель ежеквартально проводит анализ отчетов учреждений с целью оценки:
- достоверности и обоснованности данных в отчетах;
- исполнения подведомственными учреждениями государственных заданий в части объемов и качества предоставленных услуг, контингента и количества потребителей услуг;
- фактов существенного перевыполнения государственных заданий;
- фактов существенного (критического) невыполнения государственных заданий;
- необходимых корректирующих мероприятий (включая внесение изменений в утвержденные государственные задания).
5.4. Анализ представленных отчетов проводится соответствующими структурными подразделениями комитета, координирующими деятельность учреждений, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета.
5.5. Отчет в течение 3 дней после утверждения размещается в сети "Интернет" на официальном сайте комитета и сайте учреждения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6. Условия и порядок изменения государственных заданий

6.1. Государственные задания, установленные учреждению на соответствующий год, подлежат изменению в следующих случаях:
6.1.1. изменения действующих нормативных правовых актов в сфере образования, в результате которых дальнейшее выполнение государственных заданий будет противоречить указанным актам (в части, противоречащей нормативным правовым актам);
6.1.2. изменения комитетом объемов финансирования, предоставляемых учреждениям в качестве обеспечения выполнения государственных заданий, в связи с уменьшением в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных в установленном порядке комитету;
6.1.3. изменения комитетом объемных показателей государственных заданий (с одновременным изменением объемов финансирования);
6.1.4. если в ходе исполнения государственных заданий выявилась невозможность их исполнения по независящим от комитета и учреждений причинам (в части, в которой исполнение невозможно);
6.1.5. иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Основанием для приостановки выполнения государственных заданий является нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение государственных заданий.
6.3. В случаях, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания на оказание государственных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг, руководитель данного учреждения обязан незамедлительно представить учредителю письменные объяснения и обоснованные предложения по их дальнейшему исполнению или невозможности исполнения.
После этого комитет в пределах своей компетенции принимает меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема государственных услуг между учреждениями.
6.4. Комитет учитывает факты невыполнения учреждениями установленных государственных заданий при определении новых государственных заданий на оказание государственных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Руководитель учреждения вправе обратиться в комитет с предложением о внесении изменений в плановые показатели государственного задания на соответствующие кварталы текущего года без изменения годового назначения государственного задания. Мотивированные предложения представляются в комитет в срок до 15 дней до окончания квартала, в который вносятся изменения, но не более одного раза в квартал.
6.6. Изменения в государственные задания вносятся на основании письменных мотивированных предложений руководителя учреждения и после их рассмотрения оформляются приказом комитета.

7. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения
государственных заданий

7.1. Государственное задание прекращается досрочно в случаях:
7.1.1. изменения действующих нормативных правовых актов в сфере образования, в результате которых дальнейшее выполнение государственных заданий будет противоречить указанным актам (в части, противоречащей нормативным правовым актам);
7.1.2. принятия в установленном порядке решения о реорганизации учреждения, в результате которой учреждение прекращает свою деятельность в качестве юридического лица, а также решения о ликвидации учреждения. При этом реорганизуемое или ликвидируемое учреждение представляет досрочный отчет об исполнении государственного задания на дату его реорганизации или ликвидации;
7.1.3. если в ходе исполнения государственных заданий выявилась невозможность их исполнения по независящим от комитета и учреждений причинам (в части, в которой исполнение невозможно);
7.1.4. иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Досрочное прекращение выполнения государственного задания осуществляется на основании письменного уведомления руководителем учреждения Учредителя и после его рассмотрения оформляется приказом комитета.
Далее комитет в пределах своей компетенции принимает меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема государственных услуг между учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru