Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. по делу № А36-6760/2012

Резолютивная часть решения объявлена 24 декабря 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 25 декабря 2012 года.
Арбитражный суд Липецкой области в составе судьи Дегоевой О.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Манжос А.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению областного бюджетного учреждения культуры "Театр танца "Казаки России" о признании частично недействительным решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке от 21.08.2012 № 058/001-2012,
с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя - администрации Липецкой области и управления культуры и искусства Липецкой области,
при участии в заседании:
от заявителя: Басинских Л.И. - представителя по доверенности от 03.12.2012, Поляковой О.А. - главного бухгалтера по доверенности от 03.12.2012,
от УПФР: Долговой И.А. - начальника юридического отдела по доверенности <...>, Соболевой В.В. - начальника отдела выездных проверок по доверенности <...>,
от администрации Липецкой области: Басинских Л.И. - начальника отдела правового управления по доверенности <...>,
от управления культуры и искусства Липецкой области: не явились,

установил:

Областное бюджетное учреждение культуры "Театр танца "Казаки России" (далее - Учреждение, заявитель) обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке (далее - Управление, УПФР, Фонд) о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 21.08.2012 № 058/001-2012 в части:
- привлечения к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", за неуплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов за 2011 год в виде взыскания 13 248,6 руб. штрафа;
- привлечения к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за предоставление неполных и (или) недостоверных сведений за периоды 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2011 год и 2011 год в виде взыскания 63 142,28 руб. штрафа;
- доначисления 55 380 руб. недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ за 2011 года;
- доначисления 10 853 руб. недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования за 2011 год;
- доначисления пени за 2011 год в размере 7 424,28 руб.
В обоснование своей позиции Учреждение указывает на то, что областные стипендии, предусмотренные Законом Липецкой области от 07.10.2008 № 187-ФЗ, не входят в систему оплаты труда работников областных учреждений культуры и искусства, осуществляются по целевой статье "290 прочие расходы". Следовательно, спорные выплаты произведены в рамках публичных, а не трудовых правоотношений. Математических расхождений в расчетах обжалуемых сумм между заявителем и Фондом не имеется (см. заявление от 19.12.2012).
Управление письменным отзывом оспорило заявленные требования, ссылаясь на неверное толковании заявителем Закона Липецкой области от 07.10.2008 № 187-ОЗ "О поощрительных и социальных выплатах в сфере культуры и искусства Липецкой области".
Привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя - администрация Липецкой области и управление культуры и искусства Липецкой области поддержали позицию заявителя.
В судебном заседании 19.12.2012 был объявлен перерыв до 24.12.2012, после окончания перерыва заседание продолжено 24.12.2012 в отсутствие 3-их лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте продолжения рассмотрения дела (см. протокол судебного заседания).
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив представленные в материалы дела доказательства, суд установил следующее.
Областное бюджетное учреждение культуры "Ансамбль танца "Казаки России" (в настоящее время ОБУК "Театр танца "Казаки России") зарегистрировано в УПФР в г. Липецке 22.10.1997, регистрационный номер ПФР 058-004-044445.
Управлением проведена выездная проверка Учреждения по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2010 по 31.12.2011, о чем составлен акт от 09.06.2012 № 058/001/64-2012 (т. 3 л.д. 53 - 65).
В ходе проверки установлено, что Учреждение в нарушение положений части 1 статьи 7 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон о страховых взносах) занизило базу для исчисления страховых взносов за 2011 год на сумму выплат областных стипендий в размере 261 000 руб.
УПФР пришло к выводу, что данное нарушение повлекло представление Учреждением недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета о суммах начисленных страховых взносов в 2011 году в отношении 15 застрахованных лиц, что является нарушением Закона № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
По итогам рассмотрения материалов проверки и представленных заявителем письменных возражений УПФР вынесено решение от 21.08.2012 № 058/001/64-2012 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Указанным решением в числе прочего Учреждению доначислены страховые взносы за 2011 год в размере 66 243 руб., соответствующие суммы пеней за их несвоевременную уплату, а также Учреждение привлечено к ответственности по части 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ (за неуплату доначисленной суммы в результате занижения базы для исчисления страховых взносов) в виде штрафа в размере 13 248,6 руб. и по части 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ (за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования) в виде штрафа в размере 63 142,28 руб.
Не согласившись с указанным решением, Учреждение обратилось в суд с настоящим заявлением.
Согласно положениям статьи 5 Закона № 212-ФЗ Учреждение является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, следовательно, обязано правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, а также вести в установленном порядке учет объектов обложения страховыми взносами, начислений и перечислений страховых взносов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона о страховых взносах объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона о страховых взносах признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно пункту 1 статьи 8 Закона о страховых взносах база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключение сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
В статье 9 Закона о страховых взносах предусмотрен перечень выплат и вознаграждений, не подлежащих обложению страховыми взносами, вытекающих из трудовых либо гражданско-правовых отношений страхователя и физических лиц.
Из материалов дела следует, что основанием для доначисления Учреждению страховых взносов в сумме 66 243 рублей и соответствующих сумм пеней послужил вывод Фонда о том, что выплаченные работникам суммы областных стипендий, установленных Законом Липецкой области от 07.10.2008 № 187-ОЗ "О поощрительных и социальных выплатах в сфере культуры и искусства Липецкой области", неправомерно не включены в базу для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
УПФР полагает, что выплаты областных стипендий не поименованы в статье 9 Закона № 212-ФЗ и подлежат обложению страховыми взносами в общеустановленном порядке как выплаты, производимые в пользу работников в рамках трудовых отношений.
Суд считает позицию Управления ошибочной по следующим основаниям.
Согласно ст. 144 Трудового кодекса РФ системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Законом Липецкой области от 07.10.2008 № 182-ОЗ "Об оплате труда работников областных государственных учреждений" (далее - Закон № 182-ОЗ) установлена отраслевая система оплаты труда (статья 2).
Согласно ст. 4 Закона № 182-ОЗ отраслевая система оплаты труда включает тарифную часть оплаты труда, компенсационные и стимулирующие выплаты.


К тарифной части оплаты труда относятся должностные оклады руководителей, специалистов и служащих и тарифные ставки рабочих, определяемые по тарифной системе, единой для всех областных государственных учреждений.
Должностные оклады, порядок их установления и другие условия оплаты труда работников областных государственных учреждений культуры и искусства устанавливаются согласно приложению № 4 к Закону № 182-ОЗ.
Компенсационные и стимулирующие выплаты работникам областных государственных учреждений культуры и искусства, в соответствии с полномочиями, предусмотренными подпунктом "о" пункта 2 статьи 45 Устава Липецкой области, установлены постановлением администрации области от 30 октября 2008 года № 293.
Перечень выплат стимулирующего характера предусмотрен приложением 2 к указанному постановлению: 1) выплаты за интенсивность, высокие результаты труда и качество выполняемых работ; 2) выплаты за почетные звания "Заслуженный", "Народный", ученую степень кандидата наук, доктора наук и работающим по соответствующему профилю; 3) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; 4) выплаты водителям автомобилей за классность, безаварийную работу; 5) премиальные выплаты по итогам работы.
Таким образом, областные стипендии ведущим деятелям искусств и молодым профессиональным артистам, режиссерам и руководителям профессиональных и самодеятельных коллективов (далее - областные стипендии), не входят в систему оплаты труда работников областных учреждений культуры и искусства.
В соответствии со ст. 26.3.1 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 02.05.2012) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Закон Липецкой области от 07.10.2008 № 187-ОЗ "О поощрительных и социальных выплатах в сфере культуры и искусства" (далее - Закон № 187-ОЗ) устанавливает на территории Липецкой области (далее - области) основания, размер и порядок присуждения областных премий, назначения областных стипендий и социальных выплата в сфере культуры и искусства области (статья 1).
Областные стипендии ведущим деятелям искусств и молодым профессиональным артистам, режиссерам и руководителям профессиональных и самодеятельных коллективов предусмотрены в составе поощрительных выплат в сфере культуры и искусства (п. 1 ст. 3 Закона № 187-ОЗ).
Статьей 4 Закона № 187-ОЗ предусмотрено, что поощрительные и социальные выплаты в сфере культуры и искусства области, установленные настоящим Законом, являются расходным обязательством области и финансируются за счет средств областного бюджета, определяемых в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовые средства на выплату поощрительных и социальных выплат в сфере культуры и искусства области предусматриваются в областном бюджете исполнительному органу государственной власти области в сфере культуры и искусства.
В Законе Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" данные выплаты предусмотрены в Ведомственной росписи областного бюджета на 2011 год (приложение 8 к Закону) по главному распорядителю "Управление культуры и искусства Липецкой области" по целевой статье 4509300 в сумме 2 824 тыс. руб.
Управление культуры и искусства Липецкой области на основании ст. 158 Бюджетного кодекса РФ и ст. 5 Закона № 187-ОЗ, предусматривающей выплату стипендии по месту работы (учебы) стипендиата, доводит соответствующие бюджетные ассигнования до подведомственных учреждений по экономической статье "290" КОСГУ.
Денежные средства на оплату труда работников областных государственных учреждений, подведомственных управлению культуры и искусства Липецкой области, предусмотрены в Ведомственной росписи в составе расходов "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", детализация "Выполнение функций бюджетными учреждениями" по целевой статье "4439900".
Поскольку ОБУК "Казаки России" является бюджетным учреждением, в соответствии с пунктом 5 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" операции со средствами бюджетных учреждений учитываются по кодам классификации операций сектора государственного управления. Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) утверждена приказом Министерства финансов от 28.12.2010 № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (раздел 5).
Согласно целевой статье "10 оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" бюджетные расходы по данной статье детализированы в подстатьях "211 - 213". В отличие от выплат в рамках трудовых отношений выплата областных стипендий осуществлялась по целевой статье "290 Прочие расходы".
Таким образом, указанные выплаты являются целевыми и не включается в фонд оплаты труда Учреждения (экономическая статья "211" КОСГУ).
Как следует из положений статьи 5 Закона № 187-ОЗ и подтверждается материалами дела, областные стипендии были назначены распоряжением администрации Липецкой области от 03.12.2010 № 498-р и приказами Управления культуры и искусства Липецкой области от 29.12.2010 № № 526, 528 (т. 1 л.д. 90 - 96, 97 - 99, 100 - 102) по результатам отбора соискателей, проведенного комиссией, созданной правовым актом администрации области (см. протокол от 26.10.2010 № 1, т. 1 л.д. 69 - 89).
Наличие трудовых отношений между работником и Учреждением являлось условием допуска к участию в конкурсе, выплаты осуществлялись по предписанию администрации Липецкой области, а не работодателя.
Частью 3 статьи 5 областного Закона № 187-ОЗ предусмотрено, что стипендии выплачиваются по месту работы или учебы стипендиата в сроки, установленные для выплаты заработной платы и государственных стипендий.
В соответствии с пунктом 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
На основании данного Закона администрацией Липецкой области принято постановление от 15.11.2010 № 389 "О порядке осуществления областным государственным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления".
Во исполнение вышеуказанного постановления № 389 управлением культуры и искусства Липецкой области издан приказ от 19.12.2011 № 423 "Об осуществлении государственным (областным) бюджетным и автономным учреждением полномочий управления культуры и искусства Липецкой области о исполнении публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления", которым утвержден Перечень публичных обязательств, полномочия по осуществлению которых передаются управлением культуры и искусства Липецкой области государственным областным (бюджетным) и автономным учреждениям.
Согласно пункту 1 данного Перечня в графе "Наименование выплаты" указана областная стипендия ведущим деятелям искусств, в пункте 2 - областная стипендия молодым профессиональным артистам, режиссерам и руководителям профессиональных и самодеятельных коллективов.
Из анализа приведенных правовых актов следует признать, что спорные выплаты являются публичными обязательствами администрации Липецкой области. Возложение публичной обязанности на работодателя по выплате областной стипендии одновременно с заработной платой не меняет характер правоотношений, в рамках которых данная стипендия устанавливается и выплачивается.
В силу ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Право оценки представленных сторонами доказательств и определения размера санкции с учетом признания того или иного обстоятельства смягчающим ответственность в силу прямого указания ст. 71 АПК РФ принадлежит суду.
Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства в совокупности и взаимосвязи, приходит к выводу, что областные стипендии не назначаются работодателем (ОБУК "Театр танца "Казаки России"), выплачиваются за счет специально предусмотренных в областном бюджете денежных средств, не связаны с результатом труда, не установлены трудовыми и коллективным договорами Учреждения, не являются вознаграждением работников ОБУК "Казаки России" за исполнение ими трудовых обязанностей.
То обстоятельство, что данные выплаты начислялись в расчетной ведомости, выплачивались по платежной ведомости и указывались работодателем в расчетном листке работника, в рассматриваемом случае не имеет правового значения.
Довод УПФР о том, что Федеральным законом от 08.12.2010 № 339-ФЗ с 01.01.2011 в статью 7 Закона № 212-ФЗ внесены изменения, согласно которым объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые ими в пользу физических лиц, в частности, в рамках трудовых отношений, в связи с чем облагаются страховыми взносами в общеустановленном порядке на основании части 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ как выплаты, производимые работам в рамках трудовых отношений, суд считает несостоятельным.
Названные изменения не влекут изменения характера и социальной направленности спорных выплат, поскольку они выражают форму поддержки администрации Липецкой области физических лиц в сфере культуры и искусстве Липецкой области и не относятся по своей природе к вознаграждению за выполнение трудовых или гражданско-правовых обязанностей. Следовательно, указанные стипендии не подпадают под признаки, установленные п. 1 ст. 7 Закона № 212-ФЗ.
При квалификации спорных выплат суд также учитывает правовую позицию ВАС РФ в отношении определения природы аналогичных выплат (носящих характер государственной поддержки), изложенную в постановлении от 08.06.2010 № 1798/10.
При названных обстоятельствах следует признать, что спорные выплаты не подлежит включению в базу для начисления страховых взносов для заявителя как плательщика страховых взносов, что исключает принятие решения о доначислении с таких выплат недоимки по страховым взносам, начисление пеней и штрафов.
Помимо приведенных доводов суд также считает необходимым отметить, что у Управления отсутствовали основания для привлечения Учреждения к ответственности по части 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ в силу следующего.
Часть 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ предусматривает ответственность страхователей за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений.
В соответствии со статьей 11 Закона № 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
К числу сведений, которые страхователь обязан представлять, относятся, в частности, сумма заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования, а также сумма начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования.
Таким образом, страхователь обязан представить сведения о выплатах, фактически включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, фактически им начисленных.
Информации о том, что страхователь не представил эти сведения или представил недостоверные, в материалах дела не имеется.
В то же время обязанности страхователя по предоставлению сведений о выплатах, не включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, которые им не начислялись, Закон № 27-ФЗ не предусматривает.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 02.10.2012 № 7828/12 по делу № А05-11287/2011.
С учетом изложенного, решение УПФР в обжалуемой части следует признать незаконным.
В соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ расходы на оплату госпошлины в размере 2 000 руб. подлежат взысканию с Государственного учреждения - Управления ПФ РФ в г. Липецке в пользу заявителя.
Руководствуясь статьями 101 - 103, 110, 112, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Признать незаконным решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке от 21.08.2012 № 058/001-2012 в части:
- привлечения к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", за неуплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов за 2011 год в виде взыскания 13 248,6 руб. штрафа;
- привлечения к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за предоставление неполных и (или) недостоверных сведений за периоды 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2011 год и 2011 год в виде взыскания 63 142,28 руб. штрафа;
- доначисления 55 380 руб. недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ за 2011 год;
- доначисления 10 853 руб. недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования за 2011 год;
- доначисления пени за 2011 год в размере 7 424,28 руб.
Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке устранить допущенные нарушения прав и законных интересов областного бюджетного учреждения культуры "Театр танца "Казаки России".
Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке в пользу областного бюджетного учреждения культуры "Театр танца "Казаки России" 2 000 рублей судебных расходов.
Решение суда подлежит немедленному исполнению, но может быть обжаловано в течение месяца в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Воронеж) через Арбитражный суд Липецкой области. По окончании указанного времени решение может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Центрального округа (г. Калуга) через Арбитражный суд Липецкой области.

Судья
О.А.ДЕГОЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru