Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. № 4169

О ПРОВЕДЕНИИ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО САРАНСКОЕ"

В целях обеспечения успешной работы муниципального предприятия городского округа Саранск "Спецавтохозяйство Саранское" в условиях рыночной экономики и руководствуясь Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" и Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемое техническое задание на выполнение работ по повышению эффективности деятельности муниципального предприятия городского округа Саранск "Спецавтохозяйство Саранское".

2. Определить:
- срок проведения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия городского округа Саранск "Спецавтохозяйство Саранское" до 1 февраля 2013 года;
- источником финансирования расходов на проведение работ по аудиторской проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия городского округа Саранск "Спецавтохозяйство Саранское" собственные средства предприятия;
- периодом, подлежащим аудиторской проверке, три последних финансовых года деятельности муниципального предприятия городского округа Саранск "Спецавтохозяйство Саранское" (2010 - 2012 годы).

3. Руководителю муниципального предприятия городского округа Саранск "Спецавтохозяйство Саранское":
- обеспечить проведение аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия за период, указанный в пункте 2 настоящего постановления, в соответствии с утвержденным техническим заданием;
- заключить договор на проведение аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия в порядке, определяемом действующим законодательством, предварительно согласовав текст договора с Администрацией городского округа Саранск.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами В.В.Семенчикова.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 21.12.2012 № 4169

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САРАНСК "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО САРАНСКОЕ"
ЗА ПЕРИОД 2010 - 2012 ГОДОВ

1. Общие положения

1.1. Аудиторская организация осуществляет аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления причин снижения платежеспособности МП г.о. Саранск "Спецавтохозяйство Саранское" за период 2010 - 2012 г.г. (далее - хозяйствующий субъект), в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", правилами (стандартами) аудиторской деятельности, и другими действующими нормативными актами и внутренними аудиторскими стандартами.
1.2. Настоящее Техническое задание определяет требования Администрации городского округа Саранск (далее - собственника имущества) к объему аудиторской проверки.
1.3. Требования настоящего технического задания являются обязательными для аудиторской организации (далее - Аудитор) при осуществлении своей деятельности.


1.4. Аудитор выполняет запросы финансовой информации хозяйствующего субъекта и использует полученные документы в качестве основы для подготовки письменной информации (далее - заключения).
Заключение представляет собой официальный документ, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудитора о финансовой деятельности хозяйствующего субъекта и предназначенный для использования хозяйствующим субъектом при ведении бухгалтерской (финансовой) отчетности.
1.5. Требования к форме, содержанию, порядку подписания и представления заключения устанавливаются правилами (стандартами) аудиторской деятельности.
1.6. Заключение составляется в двух экземплярах и представляется:
- первый экземпляр хозяйствующему субъекту;
- второй экземпляр собственнику имущества.

2. Цели и задачи работы

2.1. Выявление фактов, влияющих на финансовый результат деятельности хозяйствующего субъекта:
а) выявление неэффективных расходов;
б) влияние ценообразующего фактора на деятельность хозяйствующего субъекта;
в) использование финансовых средств, основных фондов, трудовых и материальных ресурсов.
2.2. Разработка мероприятий по финансовому оздоровлению хозяйствующего субъекта.

3. Требования к объему аудиторской проверки

3.1. Аудитор самостоятельно определяют методику проведения аудиторской проверки, исходя из требований нормативных актов и собственных стандартов аудита.
3.2. Аудитор обязан отразить в заключении все выявленные недостатки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта и выработать мероприятия (предложения) по его финансовому оздоровлению.
3.3. Аудитор независимо от принятых им методик проведения аудита обязан включить в программу аудиторской проверки нижеследующие пункты:
3.3.1. Анализ организационно-правового статуса и условий хозяйствования субъекта.
3.3.2. Анализ учета контроля и планирования деятельности хозяйствующего субъекта.
3.3.3. Анализ эффективного использования:
- основных фондов, а именно: обеспеченность хозяйствующего субъекта производственными площадями, техникой и оборудованием, соответствие имеющихся основных фондов потребности хозяйствующего субъекта, качественное состояние и степень использования имеющихся основных фондов, а также их влияние на экономику хозяйствующего субъекта;
- трудовых ресурсов на соответствие фактической численности работников нормативной величине по производствам (группам);
- фонда оплаты труда;
- материальных ресурсов в отношении потребности хозяйствующего субъекта в материалах, запчастях и ГСМ, а также уровня их использования.
3.3.4. Анализ и динамика изменений структуры затрат при производстве работ (себестоимости), в том числе:
- анализ себестоимости работ на 1 руб. выполненных работ;
- влияние уровня использования основных фондов, трудовых и материальных ресурсов на себестоимость работ.
3.3.5. Анализ денежных потоков и их соответствие производству работ.
3.3.6. Влияние ценообразования на себестоимость работ.
3.3.7. Анализ возможности восстановления платежеспособности хозяйствующего субъекта.

4. Требования к оформлению результатов
аудиторской проверки

4.1. По результатам аудиторской проверки представляется заключение.
4.2. Заключение должно состоять из вводной части, аналитической и итоговой.
4.3. Вводная часть заключения должна содержать:
4.3.1. Полные сведения об аудиторе и аудируемом лице, отражающие полные и сокращенные наименования организаций, их места нахождения (юридические и фактические адреса), сведения о государственной регистрации, ФИО и должность должностных лиц и другую информацию, предусмотренную федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности.
4.3.2. Цели и задачи проведения аудита.
4.3.3. Нормативно-правовые акты, подтверждающие основание для проведения аудиторской проверки.
4.3.4. Дату начала и окончания проведения аудиторской проверки, а также подготовки заключения.
4.4. Аналитическая часть заключения должна быть представлена в текстовом и табличном варианте с отражением динамики изменения экономических показателей по финансовым периодам, и иметь оценку существующего положения хозяйствующего субъекта.
В аналитической части указывается перечень бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, с указанием периода, за который она составлена.
4.5. В итоговой части аудиторского заключения отражаются:
- заключение по финансовой отчетности хозяйствующего субъекта;
- недостатки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, выявленные в процессе аудиторской проверки;
- предложения по стабилизации финансового состояния хозяйствующего субъекта.
4.6 Работы по проведению аудиторской проверки должны быть выполнены:
- в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- на основании документов, представленных хозяйствующим субъектом;
- в сроки, установленные договором.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru