Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 229-п

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ (ПРИНЯТИИ)
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

(в ред. Постановлений Правительства Омской области
от 15.02.2012 № 31-п, от 26.12.2012 № 303-п)

В соответствии с частями 13, 14 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 части 2 статьи 5, пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительство Омской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.02.2012 № 31-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить:
1) Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности (далее - административные регламенты исполнения государственных функций) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
3) Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее административные регламенты исполнения муниципальных функций) согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.02.2012 № 31-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Органам исполнительной власти Омской области:
1) до 25 марта 2012 года обеспечить разработку и утверждение (принятие) административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также привести административные регламенты, утвержденные (принятые) до дня вступления в силу настоящего постановления, в соответствие с требованиями настоящего постановления;
2) обеспечить в установленном порядке размещение административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области", а также сведений о соответствующих государственных услугах и государственных функциях в государственных информационных системах Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.02.2012 № 31-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Рекомендовать органам местного самоуправления Омской области:
1) до 1 апреля 2012 года разработать и принять административные регламенты исполнения муниципальных функций, а также привести административные регламенты, принятые до дня вступления в силу настоящего постановления, в соответствие с требованиями настоящего постановления;
2) обеспечить размещение административных регламентов исполнения муниципальных функций в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 15.02.2012 № 31-п)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области А.В. Бесштанько.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
А.В.Бесштанько





Приложение № 1
к постановлению Правительства Омской области
от 24 ноября 2010 г. № 229-п

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг

(в ред. Постановлений Правительства Омской области




4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, исполняющего муниципальную функцию, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
14. Раздел регламента, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной функции;
2) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют иные органы, а также экспертные организации и эксперты в случаях, предусмотренных законодательством, то указываются все органы, экспертные организации и эксперты, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
4) предмет муниципальной функции;
5) права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции;
6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции;
7) описание результата исполнения муниципальной функции.
15. Раздел регламента, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
2) срок исполнения муниципальной функции.
В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
1) информация о месте нахождения и графике работы органов, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, экспертных организаций и экспертов, участвующих в исполнении муниципальной функции;
2) справочные телефоны структурных подразделений органов, исполняющих муниципальную функцию, органов, экспертных организаций и экспертов, участвующих в исполнении муниципальной функции;
3) адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты органов, экспертных организаций и экспертов, участвующих в исполнении муниципальной функции;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;
5) порядок, форма и место размещения указанной в абзацах пятом - восьмом настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на сайте в сети Интернет, на котором в соответствии с законодательством размещается информация о деятельности органов местного самоуправления.
В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
16. Раздел регламента, касающийся административных процедур, содержит описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, и состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в разделе.
Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
17. Раздел регламента, касающийся порядка и форм контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами органа, исполняющего муниципальную функцию, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;
3) ответственность должностных лиц органа, исполняющего муниципальную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
4) положения, характеризующие требования к формам контроля за исполнением муниципальной функции.
18. В разделе регламента, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, исполняющего муниципальную функцию, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции, указываются:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru