Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. по делу № 08-07-139/2012

Главе Администрации
МО Кувандыкский район
Оренбургской области
ул. Оренбургская, 20,
г. Кувандык, 462243

Директору ООО "П"
Г.
<...>
с. Южный Урал, 460501

Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 20 апреля 2012 года.
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
<...>
в присутствии представителей:
Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области - З.,
ООО "Промышленное и жилищное строительство" - М.,
рассмотрев жалобу ООО "Промышленное и жилищное строительство" на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ "Кувандыкская ЦРБ" под размещение 16-срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, <...> (согласно техническому заданию) (идентификационный номер № 0153300075912000037),
УСТАНОВИЛА:

10 апреля 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Промышленное и жилищное строительство" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ "Кувандыкская ЦРБ" под размещение 16-срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, <...> (согласно техническому заданию) (идентификационный номер <...>) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области (далее - Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, так как первая часть заявки полностью соответствует требованиям Закона о размещении заказов и положениям документации об аукционе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в первой части заявки Заявителя на участие в аукционе не указаны конкретные показатели товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, а именно не указано количество плит в 1 кв. м.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ "Кувандыкская ЦРБ" под размещение 16-срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, <...> (согласно техническому заданию) (идентификационный номер № 0153300075912000037).
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена председателем единой комиссии <...>.
Начальная максимальная цена контракта составляет 1805282,00 рубля.
Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - единая комиссия) создана на основании Распоряжения Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области № 29-р от 01.03.2012.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер № 2406665.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0153300075912000037-1 от 09.04.2012 Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа:
- "Заявка № - 2406665 отклонена в связи с несоответствием показателей, которые должны входить в первую часть заявки согласно пп. 1, 2 п. 17 Раздела 1.3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА аукционной документации и пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов № 94-ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, подпункт а); б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, ..."
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ первой части заявки Заявителя, установила, что по поз. № 1 "Плиты из известняка" в приложении № 1 "Техническое задание" имеет те же характеристики - толщина 60 мм, что соответствует положениям документации об аукционе. Ширина указанного товара не установлена Заказчиком. Следовательно, Заявителем в своей заявке указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю считает незаконным, нарушающим ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее:
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком не определены характеристики товара, используемого при выполнении работ, что не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, кроме того, данный факт вводит в заблуждение участников размещения заказа при составлении первой части заявки и формировании предложения, а также привел к необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе отдельных участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "П" на действия единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение строительно-монтажных работ по строительству диагностического отделения МУЗ "Кувандыкская ЦРБ" под размещение 16-срезного рентгеновского компьютерного томографа по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, <...> (согласно техническому заданию) (идентификационный номер <...>), обоснованной.
2. Признать единую комиссию Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области нарушившей ч. 5 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Единой комиссии Администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru