Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 ноября 2012 г. № 83

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения отдельного нормативного правового акта Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2006 № 150-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 02.07.2012 № 48 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является подготовка и направление ответа заявителю в виде (за исключением случаев, указанных в п. 2.3.1):
- направления гражданину информации по электронному адресу, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, по существу поставленного(-ых) в письменном обращении вопроса(-ов), подготовленного исполнителем и подписанного начальником Департамента. По просьбе гражданина письменный ответ на его обращение может быть выдан ему на руки (по предъявлении документа, удостоверяющего личность);
- уведомления гражданина в 7-дневный срок о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- направления сообщения гражданину о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и оставление обращения без ответа по существу при наличии в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи с направлением сообщения гражданину о недопустимости злоупотребления правом;
- направления гражданину сообщения о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну;
- направления разъяснения гражданину в 7-дневный срок порядка обжалования судебного решения с возвратом его обращения, в котором обжалуется судебное решение;
- сообщения гражданину в 7-дневный срок (если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению), что текст его письменного обращения не поддается прочтению. Такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в иной орган либо должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- уведомления гражданина о безосновательности его очередного обращения по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы, и нецелесообразности (прекращении) дальнейшей переписки с ним, при условии отсутствия в поступившем обращении новых доводов или обстоятельств;
- направления разъяснения гражданину его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) Департамента (его должностного лица) в установленном порядке в суд с возвратом его обращения.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги также может являться:
- рассмотрение обращения и оставление его без ответа в случаях:
а) отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) если поступившее обращение не содержит конкретных предложений или просьб, в том числе поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения;
в) получения благодарности должностным лицам Департамента;
г) повторного поступления обращения гражданина, содержащего вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, при условии, что дальнейшая переписка с гражданином по данному вопросу признана нецелесообразной и прекращена, о чем гражданин, направивший обращение, своевременно письменно уведомлялся. Такое обращение списывается должностным лицом Департамента "В дело";
- оставление без рассмотрения по существу и (или) ответа в случае направления гражданином письменного (в форме электронного документа) заявления о прекращении рассмотрения его зарегистрированного обращения;
- направление в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в поступившем письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, но содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершим;
- информирование граждан о принятом решении в ходе личного приема в устной форме (с их согласия), в случае если изложенные в устном обращении граждан факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. Запись о принятом решении заносится в регистрационно-контрольную карточку (Приложение № 7). В иных случаях исполнитель (должностное лицо), направляет гражданину письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.".
1.2. Пункт 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.".
1.3. Дополнить пункт 3.2.4 "Личный прием граждан" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента абзацем 20 следующего содержания:
"15) лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством.".
1.4. Абзац 2 пункта 5.1 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента после слов "обратиться с жалобой" дополнить словами "в том числе".
1.5. Пункт 5.3 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента и регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
информационной политики и
средств массовой информации
Пензенской области
Н.К.ДАВЫДОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru