Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2012 г. № 693

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 160-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.06.2012 № 307 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3.1. Информация предоставляется непосредственно в Министерстве специалистом отдела по работе с инвалидами (далее - специалист Отдела) по адресу: ул. Пушкина, 163, г. Пенза, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09.00 до 18.00 (с 12.00 до 13.00 - перерыв для отдыха и питания), с использованием средств телефонной связи по номеру (8412) 48-93-57, размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http//mzs.penza.net) и на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.
Информирование может осуществляться в письменной и устной форме по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов";
- о ходе предоставления государственной услуги.";
1.2. пункт 2.12. раздела II Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к месту заполнения заявления и документов (запросов о предоставлении государственной услуги), размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями, у входа в здание Министерства размещается вывеска с наименованием органа, оказывающего государственную услугу, и графиком приема граждан;
2.12.2. вход в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, использующим кресла-коляски;
2.12.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.12.4. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями, скамьями;
2.12.5. места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями;
2.12.6. информационный материал о предоставлении государственной услуги размещается в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства и включает:
2.12.6.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги, и Административного регламента;
2.12.6.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.12.6.3. блок-схема последовательности прохождения административных процедур по предоставлению государственной услуги, приведенная в приложении № 2 к Административному регламенту;
2.12.6.4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.3. подпункт 2.13.3. пункта 2.13. раздела II Административного регламента после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "Пензенской области";
1.4. подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела III Административного регламента после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "Пензенской области";
1.5. в подпункте 3.4.3. пункта 3.4. раздела III Административного регламента число "30" заменить числом "15";
1.6. в подпункте 3.5.3. пункта 3.5. раздела III Административного регламента слова ", оформленных в соответствии с установленными требованиями," исключить;
1.7. в подпункте 3.5.4. пункта 3.5. раздела III Административного регламента слова "или отклонений в их оформлении" исключить;
1.8. в подпункте 3.5.6. пункта 3.5. раздела III Административного регламента слова ", оформленных в установленном порядке" исключить;
1.9. в подпункте 3.5.7. пункта 3.5. раздела III Административного регламента слова "или оформление документов с отступлением от установленных требований" исключить;
1.10. раздел V. Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции:
"5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами (сотрудниками) Министерства.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя (законного представителя, доверенного лица) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.4.1. специалиста отдела - начальнику отдела;
5.4.2. начальника отдела - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;
5.4.3. заместителя Министра - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;
5.4.4. Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области - в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование органа, должностного лица (государственного служащего) органа, предоставляющего государственную услугу; решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного(ых) лица (лиц) либо государственных служащих Министерства;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного(ых) лица (лиц) и государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного(ых) лица (лиц) Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Результатом рассмотрения обращения, содержащего жалобу, является направление гражданину письменного ответа Министерства по существу поставленных вопросов.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
2. Признать приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской Области от 31.07.2012 № 431 "О приостановлении действия приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.06.2012 № 307" утратившим силу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.

Министр
В.В.СТРЮЧКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru