Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2012 г. № 396-па

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года № 88-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Приморского края", Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Приморского края от 16 ноября 2011 года № 286-па "О краевой целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Приморском крае" на 2011 - 2016 годы".
3. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ





Утверждена
постановлением
Администрации
Приморского края
от 07.12.2012 № 396-па

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
государственной программы Приморского края
"Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы

Наименование       государственная  программа  Приморского  края  "Развитие
программы          туризма в Приморском крае" на 2013 - 2014 годы (далее  -
                   Государственная программа)

Ответственный      департамент международного  сотрудничества   и  развития
исполнитель        туризма Приморского края

Соисполнители      -
программы

Структура          подпрограмма  №  1  "Развитие   туристско-рекреационного
программы          комплекса на территории Приморского края" (приложение  N
                   11);





















Разработка стратегии развития конгрессно-выставочной деятельности в Приморском крае

Мероприятие направлено на координацию и объединение усилий бизнес-сообщества для развития рынка конгресс-услуг и увеличение объемов внутреннего и въездного турпотока, предполагает:
1. Разработка программы развития конгрессно-выставочной деятельности с учетом планирования и продвижения мероприятий. Проведение на территории Владивостокского городского округа мероприятий (форумов, конференций) региональных организаций, участие в которых России наиболее значимо в АТР, таких как, Шанхайская организация сотрудничества (ШОС), Формат сотрудничества "Россия - Индия - Китай" (РИК), Формат сотрудничества "Бразилия - Россия - Индия - Китай - Южно-Африканская Республика" (БРИКС) и другие;
2. Реализация проектов по совершенствованию материально-технической базы. Проекты развития материально-технической базы конгрессной деятельности, являющейся одним из элементов ее инфраструктуры, активно реализуются и заложены в проектах строительства Интегрированной развлекательной зоны "Приморье", туристско-рекреационной ОЭЗ на о. Русский, отелей сети "Хайят". Помимо этого, в настоящее время ведется процесс модернизации отдельных залов, развитие деловой и транспортной инфраструктуры.
3. Формирование единых стандартов организации и проведения деловых мероприятий. Организация учета статистической информации в целях ведения аналитической работы по конгрессной деятельности.
4. Проведение анализа предложений конгресс-услуг г. Владивостока и муниципальных образований Приморского края на российском и международном рынках делового туризма. В Приморском крае представлены ассоциации и союзы почти во всех сферах деятельности, имеются тесные связи с национальными и международными объединениями. Позиционирование Приморского края и Владивостока как центра выставочно-конгрессной деятельности - это проведение во Владивостоке конференций, круглых столов, совещаний субъектов данной отрасли, т.е. выставочных организаций, торгово-промышленных палат, союзов и ассоциаций.
В целях развития MICE-туризма необходимо активизировать бизнес-сообщество на проведение международной профессиональной выставки для специалистов по конгрессной и выставочной деятельности, конгрессных мероприятий по линии профессиональных объединений, направленных на привлечение планировщиков выставок и конгрессов, организаторов различного рода мероприятий делового характера, представителей профессиональных ассоциаций, потенциальных корпоративных заказчиков преимущественно из стран АТР.
По итогам реализации Подпрограммы планируется увеличение численности граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения, увеличится в 3,6 раза до 2873 тыс. чел., численность иностранных граждан, въезжающих в Приморский край с туристскими целями и размещенных в коллективных средствах размещения, возрастет в 24,1 раза, что составит 2127 тыс. чел. При этом коэффициент заполняемости номерного фонда в коллективных средствах размещения при более эффективной их загрузке достигнет показателя 0,8, по сравнению с базовым 2011 годом 0,33. Данные показатели позволят увеличить объем платных туристских услуг, оказываемых населению, в 11,3 раза - 17447,29 млн рублей, объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения - в 8,6 раза - 23737,6 млн рублей, доля работников, занятых в туристской индустрии, увеличится 5,7 раза и составит к концу 2017 году 61,77 тыс. человек, доля поступлений налоговых доходов в бюджет Приморского края от сферы туризма увеличится в 4,9 раза и составит 2750 млн рублей.
Плановые значения целевых индикаторов представлены в приложении № 1 к Государственной программе.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации Подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Подпрограммы, обеспечение контроля исполнения мероприятий Подпрограммы, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Подпрограммы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Государственной программы.
Управление Подпрограммой осуществляет ответственный исполнитель - департамент международного сотрудничества и развития туризма Приморского края.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к Государственной программе.
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.

7. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Формирование государственных заданий в рамках подпрограммы не предусматривается (приложение № 5 к Государственной программе).

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении № 6 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, федерального бюджета, расходов бюджетов муниципальных образований края и организаций на реализацию Государственной программы приведены в приложении № 7 к Государственной программе.
Общий объем финансирования Подпрограммы составит 146000,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета, из них:
2013 год - 29900,0 тыс. руб.;
2014 год - 27700,0 тыс. руб.;
2015 год - 28050,0 тыс. руб.;
2016 год - 28650,0 тыс. руб.;
2017 год - 31700 тыс. руб.
Объем расходов на осуществление мероприятий Подпрограммы может ежегодно уточняться на основе анализа полученных результатов и, исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета на очередной финансовый год.

9. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в 2013 - 2017 годах в один этап.
Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru