Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2012 г. № 983-па

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Спасского муниципального района, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Спасском муниципальном районе, утвержденного решением Думы Спасского муниципального района от 20 декабря 2011 года № 118, администрация Спасского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок и формы осуществления финансового контроля администрацией Спасского муниципального района (прилагается).
2. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Полежаев) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

И.о. главы администрации Спасского
муниципального района
Л.Н.ГАВРИЛЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 04.12.2012 № 983-па

ПОРЯДОК И ФОРМЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок определяет порядок и формы осуществления финансового контроля администрацией Спасского муниципального района.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Финансовый контроль за средствами бюджета Спасского муниципального района осуществляют: финансовое управление администрации Спасского муниципального района (далее - финансовое управление), главные распорядители средств бюджета Спасского муниципального района, главные администраторы доходов бюджета Спасского муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района (далее - органы, осуществляющие финансовый контроль).
4. Финансовый контроль осуществляется в соответствии с годовыми, квартальными планами работы органов, осуществляющих финансовый контроль. Дополнительные и внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться по поручению главы администрации Спасского муниципального района и по мотивированным обращениям правоохранительных органов.
5. Финансовое управление администрации Спасского муниципального района осуществляет контроль:
5.1. Предварительный финансовый контроль на стадии формирования проекта бюджета Спасского муниципального района на очередной финансовый год в части проверки обоснованности бюджетных заявок, представленных субъектами бюджетного планирования;
5.2. Текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Спасского муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района, который включает в себя контроль за:
а) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Спасского муниципального района между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета Спасского муниципального района, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
б) непревышением предельных объемов финансирования, распределенных главным распорядителям средств бюджета Спасского муниципального района, над доведенными лимитами бюджетных обязательств;
в) непревышением выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
г) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Спасского муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района, а также бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района в части субсидий на иные цели и субсидий на бюджетные инвестиции;
д) наличием у получателя средств бюджета, бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
е) соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5.3. Последующий финансовый контроль - осуществление контроля после проведения операций с бюджетными средствами, использования предоставленных субвенций, субсидий в части соблюдения порядка возврата остатка неиспользованных межбюджетных трансфертов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Спасского муниципального района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района.
6.1. Предварительный финансовый контроль осуществляется в ходе рассмотрения и утверждения представленных получателями средств бюджета Спасского муниципального района запланированных расходов, а также проверка обоснованности представленных расходов, соответствия расходов утвержденным объемам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
6.2. Текущий финансовый контроль осуществляют за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета Спасского муниципального района в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств в процессе исполнения бюджета Спасского муниципального района. Осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Спасского муниципального района.
6.3. Главные администраторы доходов бюджета Спасского муниципального района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Спасского муниципального района по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района кассовых выплат из бюджета Спасского района по погашению источников финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района.
7. Права функциональных органов администрации Спасского муниципального района осуществляющих финансовый контроль.
7.1. Проводить проверки целевого использования средств местного бюджета распорядителями и получателями бюджетных ассигнований;
7.2. Проводить проверки выполнения условий предоставления и целевого использования бюджетных кредитов и ссуд;
7.3. Проводить проверки эффективности использования средств местного бюджета при исполнении муниципальных целевых программ;
7.4. Проводить анализ смет расходов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
7.5. Получать от органов местного самоуправления, учреждений и организаций муниципального образования отчетные данные, связанные с исполнением местного бюджета, и материалы, необходимые для осуществления финансового контроля;
7.6. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых учреждений объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе мероприятий по финансовому контролю;
7.7. При установлении фактов нецелевого использования средств местного бюджета и других нарушениях бюджетного законодательства распорядителями и получателями этих средств выносить предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, принимать к нарушителям бюджетного законодательства другие меры ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования;
7.8. Давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в ходе выполнения мероприятий по финансовому контролю нарушений действующего законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru