Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 282-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА

В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и в целях реализации положений указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 596 - № 601 внести в Стратегию социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденную распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. № 193-р, следующие изменения:
1. В разделе 4:
1.1. в подразделе 4.1.1:
1.1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Снижение показателей естественной убыли населения за счет:
снижения смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 случая на 100 тыс. населения;
снижения смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 случая на 100 тыс. населения;
снижения смертности от туберкулеза до 11,8 случая на 100 тыс. населения;
снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения;
снижения уровня смертности населения до 15 - 16 промилле (в том числе достижение по уровню младенческой смертности показателей 7,5 на 1 тыс. родившихся живыми);
обеспечения увеличения к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни до 74 лет;
обеспечения повышения к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1,753;
снижения показателя прерывания беременности (абортов) в 2,5 раза.";
1.1.2. в пункте 3 в таблице "Основные направления решения задачи "Стабилизация демографической ситуации в Псковской области":
раздел 3 изложить в следующей редакции:

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      "3. Стимулирование увеличения уровня рождаемости и реализация семейной политики      │
├────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┤
│3.1.│Совершенствование            │Укрепление материально-технической базы женских         │
│    │государственной поддержки    │консультаций, гинекологических кабинетов, родильных     │
│    │материнства и детства        │домов;                                                  │
│    │                             │развитие гибких форм занятости для женщин, имеющих      │
│    │                             │детей, и организация профессионального обучения         │
│    │                             │(переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за│
│    │                             │ребенком до достижения им возраста трех лет;            │
│    │                             │совершенствование системы дошкольного образования и     │
│    │                             │повышение качества и доступности дошкольных             │
│    │                             │образовательных услуг;                                  │
│    │                             │развитие системы медико-социальной подготовки семьи     │
│    │                             │к беременности и родам                                  │
├────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┬────────────────────────────┤
│3.2.│Стимулирование рождения      │Сохранение установленных   │Расширение форм             │
│    │второго и третьего ребенка в │выплат;                    │государственной поддержки, в│
│    │семье                        │установление приоритетности│том числе за счет развития  │
│    │                             │в получении государственной│ипотечного кредитования     │
│    │                             │поддержки в рамках         │многодетных семей           │
│    │                             │реализации областной       │                            │
│    │                             │долгосрочной целевой       │                            │
│    │                             │программы "Обеспечение     │                            │
│    │                             │жильем молодых семей       │                            │




│     │                             │района, дер. Борки, дер.   │                            │
│     │                             │Булынино, дер. Полибино    │                            │
│     │                             │Великолукского района, дер.│                            │
│     │                             │Изборск Печорского района, │                            │
│     │                             │г. Остров, г. Пыталово     │                            │
└─────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────────────┘

2. В разделе 5:
2.1. подраздел 5.1.1 изложить в следующей редакции:

"5.1.1. Снижение барьеров для развития бизнеса и
осуществление активной инвестиционной политики

Основными кратко- и среднесрочными мерами Администрации области, направленными на снижение барьеров для развития бизнеса, будут:
1. Формирование системы "одного окна" и сопровождение стратегических инвестиционных проектов с целью содействия инвесторам в своевременном получении согласований и разрешений в органах государственной власти и органах местного самоуправления и работы с инфраструктурными организациями.
2. Формирование инвестиционной инфраструктуры:
создание на территории Псковского района особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Моглино" (далее - ОЭЗ ППТ "Моглино") и индустриального парка "Ступниково" в г. Пскове.
Основным направлением будет создание ОЭЗ ППТ "Моглино" в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. № 729 "О создании на территории Псковского района Псковской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа".
Создание инфраструктуры особой экономической зоны будет осуществляться за счет средств федерального и областного бюджета, а также внебюджетных источников.
Средства федерального бюджета на создание инфраструктуры особой экономической зоны предусматриваются федеральным бюджетом на 2013 - 2015 годы в виде взноса Российской Федерации в уставной капитал управляющей компании ОЭЗ ППТ "Моглино".
Финансирование создания инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры особой экономической зоны из областного бюджета осуществляется в рамках программного метода.
Необходима разработка и реализация соответствующей областной долгосрочной целевой программы на 2013 - 2015 годы, которая будет включать в себя следующие основные направления развития инвестиционной инфраструктуры в области:
создание инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры особой экономической зоны;
формирование производственной инфраструктуры на базе существующих промышленных площадей - обновление реестра промышленных площадок, которые могут быть задействованы для реализации новых инвестиционных проектов, выбор и предложение инвесторам наиболее перспективных площадок (по размерам, наличию инфраструктуры, структуры собственности и т.д.);
развитие информационной инфраструктуры инвестиционной деятельности.
3. Проведение специальных мероприятий по привлечению инвесторов в область.
Для активизации инвестиционного процесса необходимо будет не только осуществлять информационную политику в отношении инвестиционных возможностей области через Интернет, участие в выставках и т.д., но и вести активную маркетинговую политику:
запуск адресной рассылки потенциальным инвесторам предложений о возможностях инвестирования в Псковской области;
организация мероприятий, посвященных инвестиционным возможностям области;
развитие кооперационных связей с другими субъектами Российской Федерации, прежде всего, с Москвой и Санкт-Петербургом, в реализации проектов, имеющих межрегиональное значение (транспортно-логистический комплекс, туристический комплекс и т.д.);
корректировка делового имиджа Псковской области - проведение информационных акций в странах Европы, Азии, в том числе, освещающих реализацию инвестиционных проектов в области, продвижение инвестиционных предложений области, ОЭЗ ППТ "Моглино", индустриального парка "Ступниково", усиление освещения ее конкурентных преимуществ.".
2.2. в пункте 1 подраздела 5.2.1 слова "Патриотическое воспитание граждан в Псковской области (2006 - 2010 годы)" заменить словами "Молодое поколение Псковской области (2013 - 2015 годы)";
2.3. дополнить подразделом 5.2.4 следующего содержания:

"5.2.4. Меры по совершенствованию государственного
управления Псковской области

Основными механизмами реализации данного направления будут следующие.
1. В кратко- и среднесрочной перспективе:
организация поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме;
организация повышения квалификации государственных гражданских служащих области, принимающих участие в предоставлении государственных услуг;
совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих области;
участие в деятельности общественных советов независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций.
2. В долгосрочной перспективе - обеспечение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2020 году - не менее 70 процентов.".

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru