Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЛЮССКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ МО "ПЛЮССКИЙ РАЙОН"

Принято на 44-й очередной сессии
Собрания депутатов Плюсского района

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, Уставом МО "Плюсский район" Собрание депутатов района решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории МО "Плюсский район" согласно приложению.
2. Решение Собрания депутатов от 08.07.2010 № 18 признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Плюсский край".

Глава района
Е.БАРКАННИКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Плюсского района
от 1 марта 2012 г. № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ МО "ПЛЮССКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, Уставом МО "Плюсский район" и применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера счетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке по одноименным товарам (работам, услугам), в течение квартала.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие понятия:
- официальный сайт РФ в сети Интернет - единый официальный сайт РФ в сети Интернет, расположенный по адресу: www.zakupki.gov.ru;
- муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от № 94-ФЗ, - в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;
- задание на размещение муниципального заказа (техническое задание) - документ, содержащий исчерпывающую информацию о предмете закупки, требованиях к поставщику, условиях муниципального контракта и являющийся основанием начала процедуры организации закупки;
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов РФ, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
- конкурсная заявка, котировочная заявка, аукционная заявка - предложение поставщика (подрядчика), содержащее условия, на которых поставщик (подрядчик) согласен заключить контракт;
- конкурсная документация - пакет документов, разработанный организатором конкурса, определяющий правила и условия проведения конкурса;



4.2. Финансирование муниципального заказа осуществляется из средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
4.3. Проекты муниципального заказа готовятся распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с расчетами к сметам расходов, на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах и в соответствии с нормативным основанием в пределах предусмотренных ассигнований.
4.4. Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в сметы расходов.
4.5. Муниципальный заказ утверждается постановлением Администрации района.

5. Взаимодействие муниципальных заказчиков с уполномоченным органом

5.1. Размещение муниципальных заказов осуществляется только через уполномоченный орган на размещение заказов - Администрацию Плюсского района.
5.2. Перечень муниципальных заказчиков устанавливается ежегодно одновременно с утверждением бюджета района на очередной финансовый год.
5.3. Для организации размещения муниципального заказа муниципальный заказчик направляет в адрес уполномоченного органа задание на размещение заказа с указанием предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта, количества товара, объема работ, услуг, источника финансирования, срока выполнения или поставки, иных условий.
В случае если муниципальный заказчик желает включить в конкурсную комиссию своего представителя, то в заявке указывается Ф.И.О. данного лица.
5.4. В случае если представленный заказ не соответствует требованиям законодательства и требует изменений, которые могут быть внесены только муниципальным заказчиком, представленный заказ возвращается муниципальному заказчику для внесения изменений.
5.5. Подписание муниципальных контрактов по результатам размещения муниципальных заказов осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно.
5.6. Муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению № 1 (к Положению о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования на официальном сайте в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры) в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно приложению № 2 (к вышеуказанному Положению) в течение 3-х раб. дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.

6. Способы размещения муниципального заказа

6.1. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется способами, указанными в ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или на товарных биржах.
6.2. Условия и требования к размещению заказов путем проведения торгов определены Федеральным законом № 94-ФЗ.
6.3. Уполномоченный орган по размещению заказов вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. Особенности проведения закрытого конкурса, аукциона предусмотрены ст. 30, 39 Федерального закона № 94-ФЗ.
6.4. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов в соответствии с настоящим Положением.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.2005 имеет номер 94-ФЗ, а не 94.

6.5. Заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 10% и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. Размещение заказов путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, осуществляется в порядке, предусмотренном гл. 2 - 4 Федерального закона № 94, с учетом положений ст. 15 Федерального закона № 94.

7. Порядок создания комиссии по размещению заказов

7.1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги и подведении их итогов создается единая комиссия, утверждаемая постановлением Администрации Плюсского района.
7.2. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии.
7.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем 5 человек.
7.4. В состав единой комиссии могут включаться на правах совещательного голоса независимые эксперты, имеющие специальные знания и опыт работы в соответствующих отраслях не менее 5 лет.
7.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган по размещению заказов, заказчик, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
7.6. Замена члена единой комиссии допускается только по решению уполномоченного органа по размещению заказов, принявшего решение о создании комиссии.
7.7. При проведении конкурса единой комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.8. При проведении аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, единой комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола подведения итогов на участие в аукционе.
7.9. При запросе котировок единой комиссией осуществляются предварительный отбор участников, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ, а также оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положением о комиссии и регламентом комиссии.

8. Контроль в сфере муниципального заказа

8.1. Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов для муниципальных нужд, единой комиссией осуществляет контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов Плюсского района.
8.2. Муниципальные заказчики, заключившие муниципальный контракт в рамках муниципального заказа, несут ответственность за неисполнение муниципального контракта.
8.3. Муниципальные заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством РФ к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим муниципальный контракт.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru