АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.08.2011 № 1615 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
В целях исполнения подпункта "б" пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 10.03.2011 № Пр-605 по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города, повышения качества и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг (функций), в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города от 30.08.2011 № 1615 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города" изменения - приложения № 1
- № 13
изложить в новой редакции согласно приложениям № 1
- № 13
соответственно.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Борзенко Н.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Овчарова П.М.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 23.01.2012 № 108
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города (далее - КУМИ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией
Российской Федерации;
1.3.2. Земельным кодексом
Российской Федерации;
1.3.3. Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3.4. Федеральным законом
от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
1.3.5. Приказом
Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
1.3.6. Областным законом
Ростовской области от 28.03.2002 № 229-ЗС "Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";
1.3.7. Уставом
города;
1.3.8. постановлением
Администрации города от 05.03.2011 № 339 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
1.3.9. настоящим Регламентом.
3.1.7. изменение условий или расторжение договора водопользования.
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по заключению договора водопользования:
3.2.1. прием и регистрация документов для заключения договора водопользования;
3.2.2. рассмотрение принятых документов для заключения договора водопользования;
3.2.3. подготовка договора водопользования;
3.2.4. разрешение несогласий заявителя с условиями договора водопользования;
3.2.5. подписание договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе;
3.2.6. внесение подписанного договора водопользования на регистрацию и последующее направление зарегистрированного договора водопользования заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем КУМИ.
4.2. Должностные лица и специалисты КУМИ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за своевременность, качество и полноту подготовки информации, за соблюдение сроков рассмотрения и иные административные действия, установленные настоящим Регламентом. Ответственное лицо обеспечивает ведение:
4.2.1 регистрационно-контрольной формы приема документов для подготовки и подписания договора водопользования;
4.2.2. формы учета рассмотрения документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования;
4.2.3. формы учета рассмотрения документов о передаче прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу;
4.2.4 формы учета рассмотрения документов для заключения соглашения сторон об изменении условий или о расторжении договора водопользования.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений настоящего Регламента, иных локальных актов КУМИ с периодичностью не реже 1 раза в квартал.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений недостатков в соблюдении сроков и полноты предоставления информации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя КУМИ.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц КУМИ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения по телефону 8 (8635) 22-98-51, так и в письменной (в том числе электронной) форме следующими способами:
5.2.1. на имя руководителя КУМИ по адресу: 346400, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б;
5.2.2. по факсу: 8 (8635) 22-21-85;
5.2.3. по электронной почте: nov_kumi@novoch.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе указывает наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица (специалиста) КУМИ, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.6. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя руководителем КУМИ.
5.7. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, представители юридического лица - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
5.8. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, в остальных случаях дается письменный ответ.
5.9. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 10 дней со дня их регистрации в КУМИ.
5.10. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем КУМИ сроков ее рассмотрения, но не более чем на 10 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется гражданским и арбитражным процессуальным законодательством.
5.12. В случае несогласия с решением, принятым по жалобе, заявитель вправе обжаловать указанное решение, обратившись в Администрацию города по адресу: г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б, факс: 8 (8635) 25-99-17, e-mail: admin@novoch.ru.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН