АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2012 г. № 306
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2012 № 85
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район от 04.04.2011 № 99 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством администрация района постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 17.04.2012 № 85 (далее - Административный регламент):
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 6 Административного регламента, а не 5.
- пункт 6.2.11 раздела 5
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.2.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
- дополнить раздел 5
Административного регламента пунктом 6.2.14 следующего содержания:
"6.2.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.2.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
- дополнить раздел 5
Административного регламента пунктом 6.2.15 следующего содержания:
"6.2.15. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1
, 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и раздела 5 настоящего Административного регламента не применяются.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам, безопасности и профилактике правонарушений Т.В.Белову.
Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ