Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района от 1 марта 2012 года № 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района", Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Совета депутатов Котелинского сельского поселения и администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Котелинского сельского поселения
А.А.ГРИНИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Котелинское сельское поселение
Кадомского муниципального района
от 31 августа 2012 г. № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - Регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 10.06.2001 № 21, Уставом Котелинского сельского поселения, иными правовыми актами.
2. Регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района, по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района (далее - муниципальный земельный контроль).
3. Земельный контроль осуществляется за соблюдением:
1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) порядка переуступки права пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
4. Земельный контроль осуществляется в форме выездных проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами в сфере землепользования (далее - выездные проверки).



1) устного информирования;
2) письменного информирования.
31. Индивидуальное устное информирование осуществляется администрацией сельского поселения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в установленные главой администрации сельского поселения часы приема.
Сотрудник администрации сельского поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник администрации сельского поселения осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник администрации сельского поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
32. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию сельского поселения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, за подписью главы администрации сельского поселения.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения заявителя необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой администрации. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более чем 30 дней.
33. Публичное письменное информирование осуществляется администрацией сельского поселения путем публикации информационных материалов в Информационном бюллетене Совета депутатов Котелинского сельского поселения и администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района.
34. На стендах администрации сельского поселения с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы администрации сельского поселения;
2) фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
3) номера телефонов, адреса электронной почты администрации сельского поселения;
5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
6) перечень правоустанавливающих документов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
35. При ответе на телефонные звонки сотрудник администрации сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник администрации сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) сотрудники администрации сельского поселения, осуществляющие прием и информирование, дают ответ в установленном порядке. Если факты, содержащиеся в обращении заявителя, требуют дополнительной проверки, сотрудник администрации может предложить заявителю обратиться письменно.
Сотрудники администрации сельского поселения, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники администрации сельского поселения, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления земельного контроля и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
36. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
осуществления земельного контроля

37. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников администрации сельского поселения в досудебном и судебном порядке.
38. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников администрации сельского поселения главе администрации в устной или письменной форме.
39. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
2) должность, фамилию, имя и отчество сотрудника администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
40. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7. Заключительные положения

41. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
42. Финансирование деятельности по осуществлению земельного контроля осуществляется за счет средств бюджета Котелинского сельского поселения.
43. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
44. Материалы проверок формируются администрацией сельского поселения из подлинных документов либо их копий, заверенных оттиском печати поселения, в хронологическом и логическом порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.
45. Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля, несут персональную ответственность.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru