Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ
И МОЛОДЕЖИ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" (далее - регламент).
2. Управлению образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области по экономическим и социальным вопросам О.В.Шмелькову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".

Глава района
А.П.АНОХИН





 
Приложение № 1
к Постановлению
главы муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 14 июня 2012 г. № 424

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОМОЩИ
ПОДРОСТКАМ И МОЛОДЕЖИ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставлению юридической консультации, оказываемой населению муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги семье, детям, молодежи, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические лица, родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 1,5 до 18 лет; подростки в возрасте от 12 до 18 лет; физические лица независимо от гражданства, места жительства и регистрации в возрасте от 0 до 35 лет;
- представители образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социальной защиты, учреждений системы профилактики, юридические лица.
Получателями услуги являются:
- дети, подростки, молодежь в возрасте от 1,5 до 18 лет;
- родители (законные представители);
- педагоги;
- работники учреждений системы профилактики.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет ИД(М)Ц управления образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - ИД(М)Ц).
Место нахождения:



должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц ИД(М)Ц в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц ИД(М)Ц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную учреждения или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
- указывает наименование, куда направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (для гражданина последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения;
- ставит подпись и дату.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
- приложить к нему документы и материалы либо их копии;
- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица учреждения, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в ИД(М)Ц, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение начальнику управления образования.
5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в учреждение в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.
5.1.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, начальник управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.1.9. ИД(М)Ц:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и государственных органах и у иных должностных лиц;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией.
5.1.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма учреждения за подписью руководителя учреждения.
5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.1.12. При рассмотрении заявления (жалобы) в учреждении может проводиться проверка.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица учреждения.
При проверке может быть использована информация, представленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.1.13. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.14. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждения, а также членов их семей. При этом учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом ИД(М)Ц вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в учреждении. О данном решении учреждение уведомляет заявителя в письменной форме;
- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом ИД(М)Ц вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом ИД(М)Ц вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.2. Обжалование в судебном порядке.
5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц ИД(М)Ц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районном суде.
5.2.2. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица не нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.2.3. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.2.4. При несогласии заявителя с ответом руководителя учреждения заявители могут обратиться к начальнику управления и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области о действии (бездействии) должностных лиц в ходе невыполнения административного регламента по исполнению муниципальной услуги.
Начальник Управления и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области ведет личный прием заявителей по адресу: г. Сасово, ул. Вокзальная, дом 85.
Заявитель в своей письменной жалобе (претензии) к административному регламенту в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. При обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее подачи.
5.2.5. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru