АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ
И МОЛОДЕЖИ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением
главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" (далее - регламент).
2. Управлению образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области по экономическим и социальным вопросам О.В.Шмелькову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
Глава района
А.П.АНОХИН
к Постановлению
главы муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 14 июня 2012 г. № 424
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОМОЩИ
ПОДРОСТКАМ И МОЛОДЕЖИ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставлению юридической консультации, оказываемой населению муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги семье, детям, молодежи, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические лица, родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 1,5 до 18 лет; подростки в возрасте от 12 до 18 лет; физические лица независимо от гражданства, места жительства и регистрации в возрасте от 0 до 35 лет;
- представители образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социальной защиты, учреждений системы профилактики, юридические лица.
Получателями услуги являются:
- дети, подростки, молодежь в возрасте от 1,5 до 18 лет;
- родители (законные представители);
- педагоги;
- работники учреждений системы профилактики.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет ИД(М)Ц управления образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - ИД(М)Ц).
Место нахождения:
должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц ИД(М)Ц в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц ИД(М)Ц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную учреждения или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
- указывает наименование, куда направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (для гражданина последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения;
- ставит подпись и дату.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
- приложить к нему документы и материалы либо их копии;
- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица учреждения, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в ИД(М)Ц, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение начальнику управления образования.
5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в учреждение в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.
5.1.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, начальник управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.1.9. ИД(М)Ц:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и государственных органах и у иных должностных лиц;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией.
5.1.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма учреждения за подписью руководителя учреждения.
5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.1.12. При рассмотрении заявления (жалобы) в учреждении может проводиться проверка.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица учреждения.
При проверке может быть использована информация, представленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.1.13. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.14. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждения, а также членов их семей. При этом учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом ИД(М)Ц вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в учреждении. О данном решении учреждение уведомляет заявителя в письменной форме;
- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом ИД(М)Ц вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом ИД(М)Ц вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.2. Обжалование в судебном порядке.
5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц ИД(М)Ц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районном суде.
5.2.2. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица не нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.2.3. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.2.4. При несогласии заявителя с ответом руководителя учреждения заявители могут обратиться к начальнику управления и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области о действии (бездействии) должностных лиц в ходе невыполнения административного регламента по исполнению муниципальной услуги.
Начальник Управления и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области ведет личный прием заявителей по адресу: г. Сасово, ул. Вокзальная, дом 85.
Заявитель в своей письменной жалобе (претензии) к административному регламенту в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. При обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее подачи.
5.2.5. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.