АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 1525
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА,
НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В 2012 ГОДУ
В целях реализации пункта 6.1.1 раздела 6
Перечня мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа Самара по проблемам инвалидов "Самара - наша жизнь" на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 22.11.2011 № 1596, постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений в 2012 году согласно приложению № 1.
2. Создать Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений в 2012 году.
3. Утвердить состав
Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений в 2012 году согласно приложению № 2.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 21 ноября 2012 г. № 1525
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА,
НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В 2012 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правовые и организационные основы предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений в рамках реализации пункта 6.1.1 раздела 6
Перечня мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа Самара по проблемам инвалидов "Самара - наша жизнь" на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 22.11.2011 № 1596 (далее - Целевая программа).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком право на получение единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений имеют одиноко проживающие в городском округе Самара инвалиды I группы либо семьи, проживающие в городском округе Самаре, имеющие в своем составе инвалида I группы, обратившиеся с соответствующими заявлениями в Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара в срок до 23 ноября 2012 г. (далее - заявитель).
1.3. Социальная выплата в размере 25000 (двадцати пяти тысяч) рублей предоставляется единовременно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Самара на текущий финансовый год, путем непосредственного перечисления на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.
1.4. Источником финансирования единовременной социальной выплаты являются средства бюджета городского округа Самара, предусмотренные в рамках реализации Целевой программы.
1.5. Органом, уполномоченным осуществлять прием документов на предоставление единовременной социальной выплаты и производить выплату на лицевой счет заявителя, является Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (далее - уполномоченный орган).
2. Порядок подачи заявлений о предоставлении
единовременной социальной выплаты
2.1. В целях реализации права на получение единовременной социальной выплаты заявитель направляет в уполномоченный орган заявление
о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилого помещения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
справка о регистрации по месту жительства либо выписка из домовой книги о составе семьи заявителя;
Приложение № 2
к Порядку
предоставления единовременной
социальной выплаты инвалидам,
проживающим в городском округе Самара,
на ремонт жилых помещений в 2012 году
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНВАЛИДА
от "___" ___________ 20__ г. г. Самара
Гр.____________________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
Паспорт серия ________ № ____________ выдан _______________________________
Год рождения ____________________ размер пенсии ___________________________
категория _________________________________________________________________
Семейное положение, сведения о близких родственниках ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия проживания, уровень благосостояния, причина
обращения, потребность в ремонте жилого помещения _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Когда, какая и кем оказывалась материальная помощь ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение специалистов _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________ _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С настоящим актом ознакомлен(а):
_____________ _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)