Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2012 г. № 666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

В целях создания условий для повышения доступности, качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры на территории Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие культуры в Самарской области" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
3. Министерству культуры Самарской области (Рыбаковой) ежегодно не позднее 1 июня подготавливать и вносить на рассмотрение Правительства Самарской области проект постановления Правительства Самарской области, устанавливающий распределение субсидий на текущий финансовый год из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных Программой.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство культуры Самарской области (Рыбакову).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 16 ноября 2012 г. № 666

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ
(далее - Программа)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ             - областная   целевая    программа    "Развитие
ПРОГРАММЫ                  культуры в Самарской области" на 2013 -  2017
                           годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О  - поручение вице-губернатора Самарской  области
РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ       Нефедова А.П. от 30.12.2011 № 1-20/94

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ          - министерство   культуры   Самарской   области
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ         (далее - министерство)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ            - цель Программы:
ПРОГРАММЫ                  создание условий для  повышения  доступности,





использование субсидии на цели и в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и итогового отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), запланированных к софинансированию за счет субсидий) и выполнении соответствующих показателей эффективности и результативности использования субсидий с расчетом комплексного показателя эффективности и результативности использования субсидий не позднее 20 декабря отчетного года в порядке и по формам, установленным министерством.
13. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
15. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что приводит к возврату средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидий в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии и (или) представления недостоверной отчетности.
16. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области не достигнуты показатели эффективности и результативности использования субсидий и отклонение комплексного показателя эффективности и результативности по соответствующему направлению составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на следующий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Приложение № 7
к Областной целевой программе
"Развитие культуры в Самарской области"
на 2013 - 2017 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие культуры в Самарской области" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа) осуществляется министерством культуры Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) Программы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле

                                   №    План    Тек
                            1 / № SUM  X     / X
                                  n=1   n       n
                         R =------------------------ x 100%,
                                   Тек    План
                                  F    / F

где № - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы;
     План
    X      - плановое значение n-го целевого показателя (показателя) Программы;
     n

     Тек
    X      - текущее значение n-го целевого показателя (показателя) Программы;
     n

     План
    F      - плановая сумма финансирования реализации Программы;

     Тек
    F      - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в разделе 3 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru