Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 07.09.2011 № 447, от 12.12.2012 № 749)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Самарской области государственными учреждениями Самарской области в качестве основных видов деятельности;
Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2012 № 749)
2. Министерству управления финансами Самарской области (Иванову) по согласованию с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаевым) и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области (Михеевой) в срок до 1 февраля 2011 года разработать и утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области государственных услуг (работ), методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
 
3. Органам исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области (далее - учредители государственных бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители), утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Самарской области в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
 
4. Главным распорядителям, учредителям государственных бюджетных или автономных учреждений в течение 15 дней со дня утверждения методических рекомендаций, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, утвердить по согласованию с министерством управления финансами Самарской области, министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Самарской области.
5. Государственные задания в отношении государственных учреждений Самарской области на 2011 год доводятся главными распорядителями либо учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Постановления.
6. Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемый настоящим Постановлением, распространяет свое действие на учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, за исключением учреждений, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета на исполнение переданных полномочий.
7. Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 № 447.
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
9. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2 - 5 настоящего Постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
В период с 1 января по 31 декабря 2011 года настоящее Постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям Самарской области, в отношении которых в установленном Законом Самарской области "Об особенностях деятельности казенных и бюджетных учреждений Самарской области в переходный период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" порядке принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если в отношении государственного бюджетного учреждения Самарской области такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для государственных казенных учреждений Самарской области.

Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ





 
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 декабря 2010 г. № 659

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ





--------------------------------
<1> Заполняется по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение.
<2> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 декабря 2010 г. № 659

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

(введен Постановлением Правительства Самарской области
от 12.12.2012 № 749)

1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы проведения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители), и органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредители государственных бюджетных или автономных учреждений), мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - государственные учреждения).
2. Главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания по каждому государственному учреждению.
3. Мониторинг и контроль за выполнением государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
4. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями материалов, а также в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687.
5. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении государственного задания;
сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).
6. Государственные учреждения представляют отчеты о выполнении государственного задания по форме отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, установленного соответствующим главным распорядителем или учредителем государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - отчет). В разделе 2 "Результат деятельности государственного учреждения" отчета дополнительно указывается показатель "Результаты (показатели) выполнения государственного задания".
При оказании государственной услуги (выполнении работы) в течение всего года государственные учреждения представляют главным распорядителям и учредителям государственных бюджетных или автономных учреждений квартальные отчеты не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в части раздела 1 "Общие сведения о государственном учреждении" и раздела 2 "Результат деятельности государственного учреждения" отчета.
Годовой отчет представляется государственными учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным, в разрезе следующих разделов:
1. "Общие сведения о государственном учреждении";
2. "Результат деятельности государственного учреждения";
3. "Об использовании имущества, закрепленного за государственным учреждением".
В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) единовременно или сезонно, периодичность представления государственными учреждениями отчета о выполнении государственного задания устанавливается главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в зависимости от временных характеристик оказания услуги (выполнения работы), но не реже двух раз в год с обязательным представлением годового (итогового) отчета о выполнении государственного задания.
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем государственного учреждения. К пояснительной записке прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях нормативных затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений нормативных затрат.
Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
7. На основании отчета главные распорядители и учредители государственных бюджетных или автономных учреждений принимают решения по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;
расторжение трудового договора с руководителями государственного учреждения;
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
8. Главные распорядители и учредители государственных бюджетных или автономных учреждений в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка размещают отчеты и пояснительную записку о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей и учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru