СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 437
О ПОЛОЖЕНИИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решения
Собрания муниципального образования
"Анивский городской округ" от 29.11.2012 № 336)
В связи с изменениями редакции Бюджетного кодекса
Российской Федерации, руководствуясь статьей 26
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", Собрание городского округа решило:
1. Утвердить Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Анивский городской округ" Сахалинской области (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение районного Собрания от 31.01.2006 № 50 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Анивский район".
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования для подписания и обнародования.
4. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, местному самоуправлению (Ивлева Г.Д.).
Глава муниципального образования -
мэр городского округа
Н.И.Петров
решением
Собрания городского округа
от 09.04.2009 № 437
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решения
Собрания муниципального образования
"Анивский городской округ" от 29.11.2012 № 336)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Анивский городской округ" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования "Анивский городской округ".
Статья 2. Правовые основы
осуществления бюджетных правоотношений
в муниципальном образовании "Анивский городской округ"
(абзац введен Решением
Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 29.11.2012 № 336)
Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 37. Формы финансового контроля, осуществляемого
Собранием городского округа
1. Собрание городского округа осуществляет:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете, иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль Собрания городского округа предусматривает право на:
- получение от администрации муниципального образования необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового управления администрации муниципального образования оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственных контрольных органов (Контрольно-счетной палаты муниципального образования);
- вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.
3. Администрация муниципального образования обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Собранием городского округа в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленную Бюджетным кодексом
РФ и настоящим Положением.
Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый
администрацией муниципального образования
1. Финансовый контроль, осуществляемый органами (должностными лицами) администрации муниципального образования, осуществляют финансовое управление администрации муниципального образования и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Финансовое управление администрации муниципального образования осуществляет контроль за:
- операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
(в ред. Решения
Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 29.11.2012 № 336)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
(в ред. Решения
Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 29.11.2012 № 336)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление администрации муниципального образования получателем средств бюджета;
- наличием у получателя средств бюджета документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
- непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, под утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
(абзац введен Решением
Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 29.11.2012 № 336)
- непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями.
(абзац введен Решением
Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 29.11.2012 № 336)
3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за:
- подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 39. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иным федеральным законодательством.