Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 декабря 2012 г. № 03-01/78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ, А ТАКЖЕ ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ
(СОГЛАШЕНИЙ), ЗАКЛЮЧАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА И
АРХИТЕКТУРЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ *06 антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением администрации Тамбовской области от 03.11.2009 № 1310 "Об утверждении Порядка проведения и рассмотрения результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области и иных документов, а также действующих нормативных правовых актов области", руководствуясь приказом управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 02.12.2009 № 03-01/61 "О Регламенте управления", Приказом управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 25.06.2008 № 03-01/35 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в управлении", Приказом управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 31.12.2009 № 03-01/71 "О возложении обязанностей" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов управления строительства и архитектуры Тамбовской области и их проектов, а также проектов договоров (соглашений), заключаемых управлением строительства и архитектуры Тамбовской области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ю.М.Шилов





Приложение
Утвержден
Приказом
управления строительства и архитектуры
Тамбовской области
от 17.12.2012 № 03-01/78

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ
ПРОЕКТОВ, А ТАКЖЕ ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ),
ЗАКЛЮЧАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов управления строительства и архитектуры Тамбовской области, а также проектов договоров (соглашений), заключаемых управлением строительства и архитектуры Тамбовской области (далее - Управление).
2. Антикоррупционная экспертиза действующих приказов и проектов приказов Управления, а также проектов договоров (соглашений), заключаемых Управлением, проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится должностным лицом Управления в соответствии с возложенными приказом Управления обязанностями (далее - уполномоченное должностное лицо) согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
4. Ответственные должностные лица Управления, обеспечивающие в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления, проектов договоров (соглашений), заключаемых Управлением (далее - разработчик) руководствуются Методикой в целях недопущения включения в такие проекты коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
приказов Управления, проектов договоров (соглашений),
заключаемых Управлением

5. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления, проектов договоров (соглашений), заключаемых Управлением, (далее - проект), является обязательной.


6. Подготовленные проекты до их подписания начальником Управления предоставляются на бумажном и электронном носителях разработчиком проекта уполномоченному должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.
7. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится в течение не более десяти рабочих дней со дня его поступления уполномоченному должностному лицу.
8. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта для дачи пояснений может привлекаться в рабочем порядке разработчик проекта.
9. В случае если по итогам антикоррупционной экспертизы в проекте выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, уполномоченным должностным лицом составляется заключение по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
В заключении отражаются положения проекта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики. Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте коррупциогенных факторов. 8 заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупционных факторов. В заключении могут быть также отражены положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но способствующие созданию условий для проявления коррупции.
10. В случае если в проектах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие проекты согласовываются уполномоченным должностным лицом.
11. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта, подлежит обязательному рассмотрению и учитывается им при доработке проекта.
12. Разработчик проекта устраняет выявленные нарушения и передает проект на бумажном и электронном носителях уполномоченному должностному лицу для проведения повторной антикоррупционной экспертизы. Уполномоченное должностное лицо в течение не более трех рабочих дней со дня поступления проекта на проведение повторной антикоррупционной экспертизы готовит повторное экспертное заключение, в котором отражает, что выявленные нарушения устранены (не устранены) в полном объеме и направляет разработчику проекта.
13. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы прилагается к материалам подготовки проектов приказов Управления и договоров (соглашений), заключаемых Управлением, при их подписании в установленном порядке.
14. О разногласиях, возникающих при оценке указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта коррупциогенных факторов, разработчик проекта сообщает начальнику Управления с приложением письменного обоснования своего несогласия.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
действующих приказов Управления

15. Антикоррупционная экспертиза в отношении действующих приказов Управления проводится при осуществлении мониторинга их применения в установленном порядке.
16. Мониторинг проводится отделами Управления в соответствии с закрепленными направлениями деятельности, ответственными должностными лицами Управления в рамках установленных полномочий.
17. Задачами мониторинга являются: своевременное выявление в действующих приказах Управления коррупциогенных факторов, устранение выявленных коррупциогенных факторов.
18. При мониторинге осуществляются: сбор информации о практике применения действующих приказов Управления, непрерывное наблюдение за применением действующих приказов Управления, анализ и оценка получаемой информации о практике применения действующих приказов Управления и результатов наблюдения за их применением.
19. При обнаружении в ходе мониторинга в действующих приказах Управления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, уполномоченному должностному лицу предоставляется копия такого приказа с мотивированным письменным обоснованием для проведения антикоррупционной экспертизы.
20. Срок проведения антикоррупционной экспертизы действующих приказов Управления составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления уполномоченному должностному лицу.
21. Результаты антикоррупционной экспертизы действующего приказа Управления отражаются в заключении, подготавливаемом согласно пункту 9 настоящего Порядка.
22. При выявлении в действующем приказе Управления коррупциогенных факторов заключение направляется в соответствующий отдел Управления либо ответственному должностному лицу Управления для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов путем внесения в указанный приказ требуемых изменений либо путем признания его утратившим силу.
Одновременно копия заключения направляется для сведения в отдел Управления либо должностному лицу Управления, обнаружившими в ходе мониторинга в действующем приказе Управления положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.
При отсутствии в действующем приказе Управления коррупциогенных факторов соответствующая информация направляется инициатору проведения антикоррупционной экспертизы действующего приказа Управления.
23. Проект приказа Управления, отмеченный в пункте 22 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом II настоящего Порядка.





Приложение
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы приказов управления строительства
и архитектуры Тамбовской области и их проектов,
а также проектов договоров (соглашений),
заключаемых управлением строительства и
архитектуры Тамбовской области

                                Заключение
          по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
___________________________________________________________________________
   (наименование проекта приказа управления строительства и архитектуры
Тамбовской области, проекта договора (соглашения), заключаемого управлением
    строительства и архитектуры Тамбовской области, или наименование и
   реквизиты действующего приказа управления строительства и архитектуры
                            Тамбовской области)

    Должностным  лицом  управления  строительства  и архитектуры Тамбовской
области проведена антикоррупционная экспертиза
___________________________________________________________________________
   (наименование проекта приказа управления строительства и архитектуры
Тамбовской области, проекта договора (соглашения), заключаемого управлением
    строительства и архитектуры Тамбовской области, или наименование и
   реквизиты действующего приказа управления строительства и архитектуры
                            Тамбовской области)

    в  целях  выявления  в  нем  коррупциогенных факторов и их последующего
устранения.
    В представленном
___________________________________________________________________________
   (наименование проекта приказа управления строительства и архитектуры
Тамбовской области, проекта договора (соглашения), заключаемого управлением
    строительства и архитектуры Тамбовской области, или наименование и
   реквизиты действующего приказа управления строительства и архитектуры
                            Тамбовской области)
    выявлены коррупциогенные факторы <*>.
    В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
___________________________________________________________________________
  (указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из
текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений
 в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)

____________________________ _________ ____________________________________
  (наименование должности)    (подпись)     (Ф.И.О. должностного лица)
 
   --------------------------------
    <*> Отражаются   все   положения   действующего    приказа   управления
строительства  и архитектуры Тамбовской области, проекта приказа управления
строительства   и   архитектуры   Тамбовской   области,   проекта  договора
(соглашения),   заключаемого   управлением  строительства   и   архитектуры
Тамбовской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием
структурных    единиц    (разделов,   пунктов,   подпунктов,   абзацев)   и
соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения  методики,
утвержденной   Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
26.02.2010 № 96.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru