Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 г. № 03-01/29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Приказа управления строительства и архитектуры
Тамбовской области от 23.11.2012 № 03-01/73)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области", Постановлением администрации Тамбовской области от 12.04.2006 № 368 "Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Тамбовской области", Постановлением администрации Тамбовской области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" согласно приложению.
2. Управлению строительства и архитектуры Тамбовской области (Шилов) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
3. Административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа, разместить на официальном сайте управления строительства и архитектуры Тамбовской области в сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
5. Признать утратившим силу Приказ управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 27.07.2011 № 03-01/46 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ю.М.Шилов





Приложение
Утвержден
Приказом
управления строительства и архитектуры
Тамбовской области
от 22.06.2012 № 03-01/29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Приказа управления строительства и архитектуры
Тамбовской области от 23.11.2012 № 03-01/73)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.
"Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию.




должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица управления, вынесшего предписание.
3.5.3. Предписание выносится не позднее чем в течение десяти календарных дней после составления акта.
К должностным лицам управления, уполномоченным выносить предписания, относятся: начальник управления, заместитель начальника управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.5.4. Предписание направляется для исполнения руководителю соответствующего органа местного самоуправления одновременно с актом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, хранящимся в управлении.
3.5.5. При несогласии с направленным предписанием орган местного самоуправления в течение пятнадцати дней с даты получения предписания вправе предоставить в управление в письменной форме возражения в отношении направленного предписания в целом или его отдельных положений (с приложением документов и материалов, подтверждающих обоснованность таких возражений).
3.5.6. В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок орган местного самоуправления заблаговременно направляет в управление ходатайство с просьбой о продлении срока исполнения предписания (к ходатайству прилагаются документы и материалы, подтверждающие принятие исчерпывающих мер для устранения нарушений в установленный срок).
3.5.7. Контроль за исполнением требований предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности осуществляется должностными лицами управления в пределах их должностных полномочий.
3.5.8. В случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе фактов невыполнения в установленный срок предписаний, принимаются меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.5.9. Информация о выявленных фактах нарушения законов направляется в органы прокуратуры для принятия мер прокурором.
3.5.10. Учет выданных предписаний ведется уполномоченными должностными лицами управления в журнале по форме согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется должностными лицами управления, соответствующие обязанности которых определены их должностными регламентами. Текущий контроль осуществляется путем проверок исполнения по существу, форме и срокам положений регламента должностными лицами управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, той или иной административной процедуры. Начальником управления устанавливается периодичность осуществления контроля и назначаются ответственные лица.
4.3. Ответственность должностных лиц управления, осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) управления, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц управления

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) управлением, должностными лицами управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заинтересованных лиц о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего регламента, противоправных решениях, некорректном поведении, действиях или бездействии должностных лиц управления.
5.3. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц начальнику управления. Вышестоящим органом, которому может быть адресовано обращение на решения, действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, является администрация Тамбовской области.
5.4. Заинтересованные лица вправе обратиться лично либо направить обращение почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего регламента.
5.5. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: наименование органа, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, обладающего полномочиями исполнять государственную функцию и в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, существо обращения, дату и личную подпись заинтересованного лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(п. 5.5 в ред. Приказа управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 23.11.2012 № 03-01/73)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Ответ на обращение не дается в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, и такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Управление или должностное лицо управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 5.6 в ред. Приказа управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 23.11.2012 № 03-01/73)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются: поступление в управление обращения, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего регламента, регистрация обращения.
5.8. Заинтересованные лица имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну или охраняемую федеральным законом тайну; представлять в управление дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
(п. 5.8 в ред. Приказа управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 23.11.2012 № 03-01/73)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.9. Письменное обращение, поступившее в управление или должностному лицу управления в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
(п. 5.9 в ред. Приказа управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 23.11.2012 № 03-01/73)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.10. Действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 5.10 в ред. Приказа управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 23.11.2012 № 03-01/73)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru