УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2012 г. № 358
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ,
ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ, ПРОВОДИМЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 04.09.2012 № 1176, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 26.06.2012), приказываю:
1. Внести изменения
в административный регламент
предоставления государственной услуги "запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области", утвержденный Приказом управления культуры и архивного дела области от 26.06.2012 № 145 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области", и утвердить их согласно приложению.
1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела культурного наследия и художественного образования управления культуры и архивного дела области В.И.Ивлиеву.
Начальник управления
Ю.Н.Голубев
Утверждены
Приказом
управления культуры и архивного дела
Тамбовской области
от 28.12.2012 № 358
ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ЭКСКУРСИИ, ПРОВОДИМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В пункте 1.2
административного регламента слова "или их законные представители," исключить.
2. В абзаце пятом подпункта 1.3.7
административного регламента слово "предложить" заменить словом "предложено".
3. В подпункте 2.4.1
административного регламента слова "и документов прилагающихся к заявлению, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента" исключить.
4. Изложить пункт 2.6
административного регламента в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, способы их получения и порядок их предоставления Заявителем.
2.6.1. Для осуществления записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Учреждениями, в случае желания Заявителя обратиться в письменном виде, Заявитель предоставляет в Учреждения:
заявление, оформленное согласно приложению № 1 к административному регламенту.
Заявление может быть подано как при личном обращении Заявителя в Учреждение, так и направлено почтовой, факсимильной связью, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.2. При предоставлении государственной услуги, в случаях если Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги устно при личном обращении, либо по телефону, предоставление Заявителем каких-либо документов не предусмотрено.
2.6.3. Заявление должно содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц:
наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р
6.30-2003;
для индивидуального предпринимателя:
фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса; для физических лиц:
фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.".
5. В абзацах втором
и третьем пункта 2.8
административного регламента слова "предоставления", "предоставление" заменить соответственно словами "представления", "представление".
6. Изложить пункты 2.9
и 2.10
административного регламента в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении Заявителя в письменном виде являются:
наличие в заявлении Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
подача заявления с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1 и 2.6.3 административного регламента, а также в случае, если поданные документы не поддаются прочтению, либо содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
если запись на обзорную, тематическую и интерактивную экскурсию не является компетенцией Учреждения, в которое обратился Заявитель;
если на момент поступления обращения Заявителя отсутствуют билеты (свободные места) на обзорную, тематическую и интерактивную экскурсию, проводимую Учреждением.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги устно при личном обращении, либо по телефону являются:
если запись на обзорную, тематическую и интерактивную экскурсию не отнесена к компетенции Учреждения, в которое обратился Заявитель;
если на момент поступления обращения Заявителя отсутствуют билеты (свободные места) на обзорную, тематическую и интерактивную экскурсию, проводимую Учреждением.".
7. В абзаце втором подпункта 3.3.2
административного регламента слова "и документов" исключить.
8. В абзаце втором подпункта 3.3.3
административного регламента слова "подпунктов 2.6.1, 2.6.3 и" заменить словом "подпункта".
9. Изложить абзац семнадцатый подпункта 3.3.4
административного регламента в следующей редакции:
"Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр письма, содержащего запрашиваемую информацию о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему на руки. Второй экземпляр письма содержащего запрашиваемую информацию о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии хранится в Учреждении.".
10. В подпункте 3.3.5
административного регламента:
абзац первый
изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии является наличие оснований, указанных в подпункте 2.10.1 административного регламента.";
абзац восьмой
изложить в следующей редакции:
"Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Учреждении.".
11. Изложить раздел 5
административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц Учреждения" в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц Учреждения
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной или услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения подаются в управление культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).
Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76,392000.
Режим работы Управления:
часы работы по дням недели:
понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.
Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.
Справочные телефоны Управления: приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82.
Официальный адрес электронной почты Управления - post@cult.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления (Учреждения), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения рассматриваются начальником Управления.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от Заявителя жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Учреждением, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".