АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 24.08.2009 № 634
, от 12.04.2010 № 344
,
от 01.02.2011 № 47
, от 13.05.2011 № 339
,
Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 102
, от 23.05.2012 № 217
,
от 25.07.2012 № 409
, от 21.08.2012 № 450
,
от 03.09.2012 № 490
, от 27.11.2012 № 673
,
от 18.12.2012 № 710
)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Культура Тульской области (2009 - 2012 годы)" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
к Постановлению администрации
Тульской области
от 27.05.2009 № 379
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 102
, от 23.05.2012 № 217
,
от 25.07.2012 № 409
, от 21.08.2012 № 450
,
от 03.09.2012 № 490
, от 27.11.2012 № 673
,
от 18.12.2012 № 710
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Культура Тульской│
│долгосрочной │области (2009 - 2012 годы)" (далее - Программа) │
│природные и │ │ │ │ │ │ │
│другие) │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────┴──────┴────────┘
На реализацию мероприятий Программы потребуется 124,2564 млн. рублей, в том числе на подпрограммы:
памятники истории и культуры Тульской области - 26,8952 млн. рублей (из них: 26,3614 млн. рублей за счет средств бюджета Тульской области; 0,5338 млн. рублей за счет средств местных бюджетов);
развитие музейного дела в Тульской области - 3,575 млн. рублей;
искусство, литература и кинематография - 5,822 млн. рублей;
обеспечение условий для повышения уровня профессионального образования, квалификации кадров учреждений культуры, поддержки молодых дарований - 3,725 млн. рублей;
развитие библиотечного дела в Тульской области - 2,500 млн. рублей;
сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел - 7,4109 млн. рублей;
модернизация материально-технической базы, технического и технологического оснащения учреждений культуры и искусства Тульской области - 62,5906 млн. рублей;
поддержка учреждений культуры муниципальных образований Тульской области - 11,7377 млн. рублей (из них: 9,1412 млн. рублей за счет средств бюджета Тульской области; 2,5965 млн. рублей за счет средств местных бюджетов).
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Решение проблем, поставленных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
создать благоприятные условия для доступа населения к культурным ценностям, увеличить число жителей, пользующихся услугами театрально-концертных и клубных учреждений, библиотек, музеев, разнообразить формы и методы культурно-досуговой деятельности по воспитанию у населения уважения к самобытным культурным ценностям, профилактике правонарушений среди детей и подростков, популяризации среди них здорового образа жизни;
за период 2009 - 2012 годов увеличить число посещений в год музеев на 1 тыс. жителей до 207, библиотек - до 200, филармонии и театров - до 352, количество учащихся школ искусств на 1 тыс. детей - до 6,2, отреставрированных предметов основного музейного фонда - до 6 музейных экспонатов, отреставрированных объектов культурного наследия - до 5 зданий - памятников истории и культуры, отремонтированных учреждений культуры и искусства Тульской области до 19 единиц.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области;
нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;
увеличение стоимости оборудования, работ и материалов в связи с изменением экономической ситуации в стране.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является министерство образования и культуры Тульской области.
Исполнители: министерство образования и культуры Тульской области, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию), государственные учреждения культуры Тульской области (по согласованию).
(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 21.08.2012 № 450
, от 27.11.2012 № 673
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется министерством финансов Тульской области в установленном порядке.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы.
Основными задачами по управлению Программой государственным заказчиком являются:
организация мониторинга хода реализации программных мероприятий;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и принятие своевременных мер по их решению;
представление своевременной и достоверной информации для проведения оценки Программы в установленном порядке.
Для реализации мероприятий Программы поставщики товаров и услуг будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.