Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


17 декабря 2012 годаN 1690 ВХ-1


РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ЗАКОН

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

Принят
Верховным Хуралом (парламентом)
Республики Тыва
29 ноября 2012 года

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва (далее - республиканский бюджет) на 2013 год:
1) общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 15805537,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 16138598,6 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 333061,4 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2014 и 2015 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2014 год в сумме 15749064,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 15143222,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета: на 2014 год в сумме 16105529,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 15511912,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2014 год в сумме 402638,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 775595,6 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета на 2014 год в сумме 356465,5 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 368690,3 тыс. рублей.
3. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2014 года в сумме до 1204009,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 710000,0 тыс. рублей.
4. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2015 года в сумме до 1145449,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 670000,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2016 года в сумме до 1073924,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 670000 тыс. рублей.
5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
6. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2014 - 2015 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2

1. Утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами муниципальных образований Республики Тыва на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета на 2013 год, согласно приложению 4 к настоящему Закону.
3. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета на 2014 и 2015 годы, согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 3

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Тыва согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.
3. В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов республиканского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта Министерства финансов Республики Тыва без внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 4

1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные государственными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход республиканского бюджета.
2. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение республиканских казенных учреждений, перечисляются территориальными органами Федерального казначейства в 2013 году в республиканский бюджет с их возвратом до 31 декабря 2013 года на счета, с которых они были ранее перечислены в порядке, установленном Министерством финансов Республики Тыва.
3. Средства, полученные республиканскими казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
4. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва в области экологической экспертизы, подлежат перечислению в республиканский бюджет.







































3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
4) условия выделения средств, в том числе подтверждение фактического перечисления средств местного бюджета.
4.12. В случае непредставления органами местного самоуправления ГРБС - Министерству строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования на подготовку ДТП из местного бюджета, неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование подготовки ДТП приостанавливается или прекращается полностью.
4.13. Перераспределение ассигнований, выделенных на подготовку ДТП возможно в случае:
1) невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию подготовки ДТП из местного бюджета;
2) отсутствия заключенного соглашения между уполномоченными органами.
4.14. В случае необходимости перераспределения субсидий средства направляются по представлению Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва на финансирование подготовки ДТП с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
4.15. В случае увеличения объема дополнительные средства направляются по представлению Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва на финансирование подготовки ДТП с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
4.16. Муниципальное образование разрабатывает техническое задание на подготовку ДТП и в обязательном порядке перед заключением договоров и выставлением на торги согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" согласовывает его с Министерством строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва.
4.17. Муниципальное образование по результатам торгов заключает муниципальные контракты на выполнение указанных работ.
4.18. Финансирование работ осуществляется на условиях, указанных в договорах и муниципальных контрактах.

5. Субсидии
бюджетам муниципальных районов (городских округов)
на долевое финансирование расходов на оплату
коммунальных услуг (в отношении расходов по оплате
электрической и тепловой энергии, водоснабжения),
приобретение котельно-печного топлива для казенных,
бюджетных и автономных учреждений
(с учетом доставки и услуг поставщика)

Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий

5.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Тыва предоставляются на оплату коммунальных услуг (в отношении расходов по оплате электрической и тепловой энергии, водоснабжения), приобретение котельно-печного топлива для казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - субсидии).
5.2. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее также - местные бюджеты) являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Тыва;
- субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета при условии долевого финансирования из бюджета муниципального образования не менее 30 процентов от размера потребности в средствах;
5.3. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, у которых коэффициент расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания составляет менее 1 (единицы), который рассчитывается в соответствии с утвержденной методикой расчета и разницы определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.
5.4. Субсидии предоставляются местным бюджетам ежемесячно в соответствии с графиком финансирования межбюджетных трансфертов, согласованным с Министерством финансов Республики Тыва.
5.5. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел отраслевого финансирования Министерства финансов Республики Тыва отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством финансов Республики Тыва.
5.6. Министерство финансов Республики Тыва вправе приостановить финансирование, уменьшить (перераспределить) плановые объемы субсидий, предусмотренные местным бюджетам, на текущий год, квартал, месяц в случае:
- выявления нецелевого использования средств;
- неполного освоения перечисленных субсидий в течение предыдущего месяца;
- невыполнения муниципальными образованиями условий софинансирования.
5.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.8. В случае возникновения экономии субсидий и отсутствия текущей задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг муниципальное образование по согласованию с Министерством финансов может перераспределить сумму экономии на расходы по проведению мероприятий по энерго-, теплосбережению и повышению эффективности использования бюджетных средств.

Методика расчета и распределения субсидий

Расчет субсидии муниципальным образованиям осуществляется по следующей формуле:

    ФБКj = ОРКj x 0,7, где:

ФБКj - объем субсидии j-му муниципальному образованию;
ОРКj - общий прогнозный объем затрат j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, предоставляемых учреждениям (в отношении расходов по оплате электрической и тепловой энергии, водоснабжения), приобретение котельно-печного топлива (с учетом доставки и услуг поставщика), определяемый по следующей формуле:

    ОРКj = ОРэj + ОРтэj + ОРвсj + ОРктj + ОРпj, где:

ОРэj - прогнозный объем затрат на оплату электрической энергии, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления электрической энергии за последние 3 (три) года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
ОРтэj - прогнозный объем затрат на оплату тепловой энергии, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления тепловой энергии за последние 3 (три) года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
ОРвсj - прогнозный объем затрат на оплату водоснабжения, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления воды за последние 3 (три) года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
ОРктj - прогнозный объем затрат на приобретение котельно-печного топлива, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления котельно-печного топлива за последние 3 (три) года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
ОРпj - прогнозный объем затрат на услуги поставщиков котельно-печного топлива, определяемый исходя из действующей рыночной цены за 1 тн./км доставки угля в учреждения, на момент формирования проекта бюджета республики.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru