Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 221-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В РЕГИОНАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 23.04.2012 № 153-п, от 28.12.2012 № 575-п)

В соответствии с частью 4.1 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить условия включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению.
2. Настоящее постановление не применяется при проведении органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области отбора многоквартирных домов по обращениям (заявкам) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, поступившим в органы местного самоуправления до вступления в силу настоящего постановления.
(п. 2 введен постановлением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 153-п)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 575-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Тюменской области
В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 4 июля 2011 г. № 221-п

УСЛОВИЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕГИОНАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ
ПРОГРАММУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Настоящие Условия включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Условия) устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и регламентируют порядок отбора, а также критерии оценки многоквартирных домов для включения в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Действие настоящих Условий распространяется на муниципальные образования и собственников помещений многоквартирных домов, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.
3. Понятия, используемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
4. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов формируется на основании муниципальных адресных программ, утвержденных в установленном порядке, исходя из лимита предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда.
5. При подготовке муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов должны учитываться настоящие Условия.
6. Для включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов должны быть соблюдены следующие условия:
а) собственниками помещений многоквартирного дома самостоятельно осуществлен выбор одного из следующих способов управления многоквартирным домом:
управление товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
управление управляющей организацией.
б) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, принято решение:
об участии в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона;
об утверждении в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона объемов и видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;



│1.2.7.│При     наличии     заключения     и     рекомендации│            │
│      │специализированной организации по обследованию дома с│            │
│      │выявлением угрозы  безопасности  жизни  или  здоровья│     20     │
│      │граждан,      сохранности      общего       имущества│            │
│      │многоквартирного дома                                │            │
├──────┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────┤
│                       2. Организационные критерии                       │
├──────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────┤
│2.1.  │Степень   готовности    многоквартирного    дома    к│            │
│      │капитальному ремонту:                                │            │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.1.1.│Наличие акта технического осмотра дома,  проведенного│            │
│      │товариществом    собственников    жилья,    жилищным,│            │
│      │жилищно-строительным    кооперативом,     управляющей│            │
│      │организацией, оформленного по  результатам  планового│     5      │
│      │осмотра  (осеннего,  весеннего)  и  составленного  не│            │
│      │позднее   чем  за  один  год  даты  подачи  обращения│            │
│      │(заявки) в орган местного самоуправления             │            │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.1.2.│наличие  сметы   расходов   на   капитальный   ремонт│            │
│      │многоквартирного  дома  с  приложением  пояснительной│            │
│      │записки, содержащей  сведения  о  месте  расположения│            │
│      │объекта,  перечне  сборников  и   каталогов   сметных│     5      │
│      │нормативов, принятых для составления сметы  расходов,│            │
│      │а также обоснованием особенностей определения сметной│            │
│      │стоимости работ                                      │            │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.1.3.│наличие кадастрового паспорта земельного участка,  на│     5      │
│      │котором расположен многоквартирный дом               │            │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.1.4.│наличие  энергетического  паспорта   многоквартирного│     5      │
│      │дома                                                 │            │
├──────┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────┤
│                         3. Финансовые критерии                          │
├──────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────┤
│3.1.  │Соблюдение   финансовой   дисциплины   собственниками│            │
│      │помещений в многоквартирном доме  (уровень  сбора  по│            │
│      │плате  за  жилое  помещение  и  коммунальные   услуги│            │
│      │(среднее значение за год, предшествующий году  подачи│            │
│      │обращения (заявки) в орган местного самоуправления)):│            │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.1.1.│более 95%                                            │     5      │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.1.2.│от 91% до 95%                                        │     3      │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.1.3.│от 80% до 90%                                        │     1      │
└──────┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru