АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 2674
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АБАКАНА
В соответствии со статьей 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35
Устава города Абакана постановляю:
1. Утвердить Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Абакана (прилагается).
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по бюджету и финансам В.Ю. Нутфуллина.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение
Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 25 декабря 2012 г. № 2674
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
1. Настоящий Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Абакана (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Абакана (далее - Резервный фонд).
2. Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных в бюджете города Абакана на соответствующий финансовый год.
3. Размер Резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на соответствующий финансовый год.
4. Средства Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение расходов:
- на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- на проведение аварийно-спасательных работ, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- на проведение мероприятий и работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- на предупреждение и ликвидацию последствий эпидемий и эпизоотий;
- на оказание единовременной помощи жителям города Абакана, пострадавшим от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
- на выполнение иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
5. Средства из Резервного фонда выделяются на основании распоряжения Администрации города Абакана. В распоряжении о выделении средств из Резервного фонда указывается общий размер выделяемых бюджетных ассигнований, лицо(а), которому(ым) выделяются бюджетные ассигнования, цели (направления) использования бюджетных ассигнований. Использование бюджетных ассигнований Резервного фонда на цели, не указанные в распоряжении, не допускается. Цели (направления) использования бюджетных ассигнований в распоряжении о выделении средств Резервного фонда на оказание единовременной помощи жителям города Абакана, пострадавшим от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, не указываются.
6. Средства Резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций только местного уровня.
7. Средства Резервного фонда перечисляются главным распорядителям бюджетных средств - отраслевым органам Администрации города Абакана (далее - распорядители), муниципальным предприятиям и учреждениям города Абакана (далее - получатели).
Распорядители и получатели не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия) обращаются в Администрацию города Абакана с мотивированным ходатайством о выделении средств из Резервного фонда. В ходатайстве должны быть указаны данные о размере ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации своих финансовых средств, средств страховых фондов и иных источников, а также о наличии собственных резервов материальных и финансовых ресурсов.
К ходатайству прикладываются:
- обоснование размера испрашиваемой суммы, включая сметно-финансовые расчеты;
- заключение специализированной организации об обследовании технического состояния объекта либо акт аварийного обследования объекта, составленный уполномоченным органом; либо предписание надзорного органа о незамедлительном устранении недостатков; либо решение о признании возникшей ситуации чрезвычайной либо о признании угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, в том числе о необходимости незамедлительной ликвидации последствий непреодолимой силы либо угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.
Распорядителям и получателям отказывается в выделении средств Резервного фонда в случае:
- отсутствия денежных средств в Резервном фонде;
- пропуска месячного срока, установленного для подачи обращения.
8. Жители города Абакана, пострадавшие от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, обращаются в Администрацию города Абакана с просьбой об оказании единовременной помощи из Резервного фонда, при этом в обращении указываются: стихийное бедствие или чрезвычайная ситуация, от которой пострадал гражданин, данные о размере ущерба. К обращению прикладываются документ, подтверждающий факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, справка о составе семьи, копия паспорта заявителя с штампом о регистрации по месту жительства. Также к обращению могут быть приложены документы, подтверждающие размер ущерба, сведения о доходах пострадавшего гражданина, иные документы на усмотрение заявителя. Обращение, указанное в настоящем пункте, должно быть подано не позднее трех месяцев со дня возникновения чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия).
Жителям города Абакана, пострадавшим от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, отказывается в оказании единовременной помощи в случае:
- если стихийное бедствие, чрезвычайная ситуация произошли по вине заявителя;
- если заявитель не является жителем города Абакана;
- отсутствия денежных средств в Резервном фонде;
- пропуска трехмесячного срока, установленного для подачи обращения.
При отказе в оказании единовременной помощи заявителю в течение 30 дней со дня обращения направляется мотивированный отказ.
9. Руководители муниципальных предприятий и учреждений города Абакана, отраслевых органов Администрации города Абакана, в распоряжение которых выделяются средства из Резервного фонда, несут персональную ответственность за целевое использование средств.
10. В месячный срок после проведения мероприятий, на которые выделялись средства Резервного фонда, руководители муниципальных предприятий и учреждений города Абакана, отраслевых органов Администрации города Абакана предоставляют в Бюджетно-казначейское управление администрации города Абакана отчет об использовании этих средств. Форма отчета устанавливается Бюджетно-казначейским управлением администрации города Абакана.
К отчету прилагаются следующие документы:
- копии договоров с организациями или физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, необходимых для достижения целей, на которые выделялись средства Резервного фонда;
- копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг и накладных на поставку товаров;
- сводный реестр счетов-фактур и платежных поручений с приложением их копий и иных документов, подтверждающих оплату за выполненные работы, оказанные услуги, поставку товаров.
11. Бюджетно-казначейское управление администрации города Абакана ведет учет финансирования расходов из Резервного фонда и вправе в установленном порядке проводить проверку целевого использования средств Резервного фонда. В случае выявления нецелевого использования средств Резервного фонда Бюджетно-казначейское управление администрации города Абакана обязано применить к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, определенные Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ