Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 8294

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города от 07.03.2008 № 621 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут" (с изменениями от 23.10.2009 № 4222, 22.06.2012 № 4689):
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов согласно приложению.
2. Направить прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов с проектом решения о бюджете в Думу города.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города в десятидневный срок с момента его принятия.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 25.10.2012 № 8294

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

┌──────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│      Показатели      │ Единица │2011 год│2012 год│    2013 год     │    2014 год     │    2015 год     │
│                      │измерения│ отчет  │ оценка ├─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤
│                      │         │        │        │                       прогноз                       │
│                      │         │        │        ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│                      │         │        │        │   1    │   2    │   1    │   2    │   1    │   2    │
│                      │         │        │        │вариант │вариант │вариант │вариант │вариант │вариант │
├──────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│I. Макроэкономические │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│показатели            │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
├──────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│1. Производство       │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│товаров и услуг       │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
├──────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Объем отгруженных     │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│товаров собственного  │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│производства,         │         │        │        │        │        │        │        │        │        │













В 2012 году запланировано заменить 4,4 км водопроводных сетей, 6 км - тепловых, ввести в эксплуатацию по 1,6 км водопроводных и канализационных сетей, очистные сооружения мощностью 1,1 тыс. куб. метров в сутки. В среднесрочном периоде запланировано ввести в эксплуатацию 10,8 км канализационных сетей и 4,8 водопроводных.
Протяженность водопроводных сетей к концу 2015 года увеличится до 416 км, канализационных - до 391 км, линий электропередач - до 1500 км.
В целях выполнения мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса и в продолжение начатой работы по повышению качества услуг для населения в данной сфере, с 2013 года планируется реализация долгосрочных целевых программ: "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса города Сургута", "Совершенствование и развитие улично-дорожной сети в городе", "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений", "Проведение ремонта жилых помещений и объектов благоустройства, расположенных на земельных участках под многоквартирными домами", "Обеспечение условий для переселения и ликвидации ветхого жилищного фонда города Сургута", а также будет продолжена реализация программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе".
Одним из методов ресурсосбережения в системе городского хозяйства является внедрение автоматизированных систем управления производственным процессом на объектах коммунального хозяйства и установка приборов учета. Ежегодно растет доля отпуска коммунальных услуг по показаниям приборов учета. Все объекты бюджетной сферы полностью оснащены приборами учета. Продолжается установка приборов учета населением, но основной прирост в последние годы происходит за счет ввода в эксплуатацию многоквартирных домов и при проведении капитального ремонта многоквартирных домов. К концу года количество приборов учета коммунальных услуг составит 237648 единиц, в том числе по учету отпуска теплоэнергии - 10921, горячей воды - 112750, холодной воды - 113725, газа - 252. Более 100 тысяч квартир оборудованы приборами учета горячей и холодной воды, 9828 - теплоэнергии. К 2015 году по прогнозу количество установленных приборов учета увеличится на 6%.

2. Муниципальный транспорт и дорожное хозяйство

В пределах городской черты общественный транспорт представлен маршрутными автобусами (большого и среднего класса), маршрутными и легковыми таксомоторами.
На сегодняшний день протяженность эксплуатационного пассажирского автобусного пути города - 442,7 км по постоянным маршрутам, 733,2 - с учетом сезонных.
В связи с вводом в эксплуатацию Ледового дворца спорта, расположенного на Югорском тракте, в целях обеспечения транспортной связи дворца спорта с микрорайонами города, с 01.01.2012 организованы новые автобусные маршруты: № 51 "Ледовый дворец спорта - ЖД вокзал"; № 52 "Ледовый дворец спорта - ТЦ "Славянский"; № 54 "Ледовый дворец спорта - проспект Мира".
В 2013 году планируется убрать 3 маршрута на Ледовый дворец ввиду их невостребованности, охват остановки у Ледового дворца будет обеспечен удлинением действующих маршрутов. С 2014 года планируется новая схема городских маршрутов в соответствии с программой "Развитие городского пассажирского транспорта". Для улучшения качества обслуживания жителей микрорайонов 30, 31А маршрут № 24 "поселок Юность - проспект Мира" с 01.01.2012 был продлен до проспекта Комсомольского.
В связи с продолжением строительства улицы Университетской (5-й пусковой комплекс) и изменением организации движения на данном участке из маршрутной сети был исключен конечный остановочный пункт "поселок "Взлетный". С 12 марта 2012 года движение городских маршрутных автобусов № 5 "улица И. Захарова - магазин "Москва" - улица И. Захарова" осуществляется по укороченному маршруту.
Для выполнения поставленных задач по повышению качества обслуживания пассажиров общественным городским транспортом в 2013 - 2015 годах планируется проведение следующих мероприятий:
- организация сезонного автобусного маршрута до СОТ "Старожил" в связи с обращениями членов садово-огороднических товариществ, при условии соответствия дорожных условий требованиям по безопасности движения, предъявляемым к дорогам, по которым проходят автобусные маршруты;
- разработка концепции долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта города Сургута на период до 2015 и на перспективу до 2020 года" с целью повышения эффективности работы городского пассажирского транспорта, улучшения транспортного обслуживания населения города Сургута (27 июля 2012 года проведен конкурс).
В рамках реализации программы будут проведены мероприятия по корректировке маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом развития города и рекомендаций по видам транспорта, вместимости подвижного состава, необходимого для работы на маршрутах.
Допуск перевозчиков на городскую маршрутную сеть осуществляется по итогам открытых конкурсов на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города. По итогам открытых конкурсов на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования в 2011 году с автотранспортными предприятиями были заключены договоры:
- на обслуживание маршрутов автобусами большого и среднего класса (с предоставлением субсидии из городского бюджета) сроком на один календарный год (ОАО "СПОПАТ", ООО ТК "Призвание", ООО "Траффик", ООО "Автоэкспресс", ООО "Премиум");
- на обслуживание автобусами малого и особо малого класса в режиме маршрутного такси сроком на три года.
Городская маршрутная сеть включает 56 маршрутов, в том числе: 25 постоянных автобусных маршрутов; 12 - сезонных; 19 - в режиме маршрутного такси. Услуги по перевозке пассажиров на регулярных маршрутах автобусами большого и среднего класса оказывают 5 предприятий (174 автобуса на линии), услуги по перевозке пассажиров автобусами особо малого и малого класса в режиме маршрутного такси - 9 (198 автомашин на линии). Предприятиями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров в режиме маршрутного такси, ведется замена подвижного состава особо малого класса на автобусы малого класса с большей пассажировместимостью.
Предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров автобусами большого и среднего класса на городских маршрутах в рамках муниципального заказа, в 2012 году будет перевезено 17,5 млн. пассажиров, пассажирооборот составит 52,6 млн. пасс-км. Объем перевозок увеличится по сравнению с предыдущим годом на 7%. В прогнозный период объем перевозок значительно не изменится. Тариф разового билета на одну пассажиро-поездку независимо от расстояния на территории города в автобусах общего пользования - 16,5 рублей.
Уровень автомобилизации города соответствует среднеевропейскому уровню. Одной из важнейших задач дорожного хозяйства города является качественное содержание и своевременный ремонт объектов существующей улично-дорожной сети города.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием 246,8 км, их площадь - 4,1 млн. кв. метров, площадь тротуаров - 577 тыс. кв. метров, остановочных площадок - 33,6 тыс. кв. метров. Улично-дорожная сеть города оборудована 135 светофорными объектами, 10524 дорожными знаками, 311 автобусными остановками. Протяженность линий уличного освещения - 356,5 км. Автоматизированы все пункты питания линий уличного освещения. Центральная часть города обеспечена сетями ливневой канализации, протяженность которых составляет 85,3 км. В 2013 году протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составит по прогнозу 247,8 км, площадь тротуаров - 583 тыс. кв. метров, протяженность линий уличного освещения - 360,6 км, сетей ливневой канализации - 86,2 км, количество светофорных объектов - 139 единиц, дорожных знаков - 10551. На 2014 и 2015 год увеличение дорожной сети не планируется.

3. Экологическая ситуация

Реализация мероприятий экологических программ направлена на снижение загрязнения атмосферы, водных объектов и улучшение экологической обстановки города.
В результате интенсивного освоения и застройки территории города, а также под действием водной эрозии происходит постоянное загрязнение водных объектов бытовыми и промышленными отходами. Также на протяжении многих лет правый берег реки подвергается интенсивной водной эрозии. Ежегодно смывается прибрежная полоса шириной от 0,5 до 4 метров, в результате размыва происходит загрязнение реки Обь.
С целью прекращения дальнейшего разрушения береговой линии принято решение о строительстве берегоукрепительных сооружений. За счет средств бюджета города был выполнен проект берегоукрепления правого берега реки Оби на участке от грузового речного порта до территории бывшего рыбокомбината. Данный объект в соответствии с проектом был разбит на 2 очереди строительства. Введена 1 очередь берегоукрепления на участке от грузового речного порта до пассажирского причала протяженностью 464 м, в 2012 году планируется завершить строительство 2 очереди берегоукрепления на участке от пассажирского речного вокзала до территории бывшего рыбокомбината протяженностью 475 метров.
Водохранилище на реке Сайма является неотъемлемой частью городского парка. Сливаясь, три рукава реки образуют долину, перегороженную плотиной с затворами, пешеходными переходами для пропуска воды и водорегулирования. В центральной части водохранилища находится цветомузыкальный фонтан. Обустройство парка и водохранилища Сайма проводится ежегодно в рамках запланированных средств.
Твердые бытовые отходы, образующиеся на территории города Сургута, утилизируются путем захоронения на муниципальном полигоне ТБО (490 тыс. куб. м в год). Первая очередь полигона выработана, заполнена на 100% и требует рекультивации. Вторая очередь полигона состоит из пяти карт, из которых в рамках региональной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса автономного округа на 2005 - 2012 годы" две построены и вновь заполняются. Оставшиеся три карты требуют окончания строительства. Объект "расширение полигона твердых отходов" включен в целевую программу автономного округа "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления ХМАО - Югре на 2012 - 2015 годы" на получение субсидии из средств окружного бюджета. При реализации данного мероприятия программы предполагается расширение полигона ТБО, что позволит обеспечить экологическую безопасность городской среды и продлить работоспособность полигона.
Для улучшения экологической ситуации в городе будет продолжена реализация долгосрочной целевой программы "Строительство объектов природоохранного назначения на 2011 - 2014 годы".

VI. Прогноз объемов продукции,
закупаемых для государственных и муниципальных нужд

Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, является составной частью прогноза социально-экономического развития города.
Формирование прогноза закупок осуществлялось с использованием программного обеспечения "Автоматизированная система прогноза объемов закупок", разработанного Минэкономразвития России.
В 2012 году будет закуплено продукции (товаров, работ, услуг) на сумму 9286,9 млн. рублей, что в действующих ценах выше уровня 2011 года на 129,5%.
Структура закупок, осуществляемых для муниципальных нужд, в текущем году сложилась следующим образом: товары составят 42,2%, работы - 37,9%, услуги - 19,9%.
В среднесрочный период предусматривается плановое увеличение объема закупок продукции, в том числе закупок на выполнение работ. Изменения связаны с интенсивным строительством и реконструкцией социально значимых объектов города.
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд, в том числе выполнение работ, составит:
в 2013 году - 9163,1 млн. рублей, из них работ - 4774,5 млн. рублей;
в 2014 году - 12188,5 млн. рублей, из них работ - 7618,0 млн. рублей;
в 2015 году - 12824,1 млн. рублей, из них работ - 7605,3 млн. рублей.
При формировании прогноза на очередной и плановый период объемы и суммы закупок рассчитывались, исходя из обоснованной платежеспособной потребности в товарах, работах, услугах с применением планового метода обоснования финансирования закупаемой продукции, а также метода индексации расходов.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов разработан в рамках осуществления бюджетного процесса и соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Параметры прогноза используются при прогнозировании состояния экономики автономного округа и являются одним из исходных документов для составления проекта бюджета города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru