РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 126-ГД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА КОГАЛЫМА
(в ред. решения
Думы города Когалыма от 01.11.2012 № 198-ГД)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 29
Устава города Когалыма, Положением
о Контрольно-счетной палате города Когалыма, утвержденным решением Думы города Когалыма от 29.09.2011 № 76-ГД, Дума города Когалыма решила:
1. Утвердить Регламент
Контрольно-счетной палаты города Когалыма согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение и приложение
к нему в газете "Когалымский вестник".
Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН
Приложение
к решению Думы
города Когалыма
от 11.03.2012 № 126-ГД
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА
(в ред. решения
Думы города Когалыма от 01.11.2012 № 198-ГД)
Статья 1. Общие положения
Регламент Контрольно-счетной палаты города Когалыма (далее - Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города Когалыма (далее - Контрольно-счетная палата), основы порядка ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и иной деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте
1. Акт по результатам контрольного мероприятия - документ Контрольно-счетной палаты, составляемый участниками контрольного мероприятия по результатам проведенного контрольного мероприятия на проверяемом объекте.
2. Нецелевое использование средств - использование средств бюджета города Когалыма на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом города Когалыма (далее - бюджет города), бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
3. Представление Контрольно-счетной палаты - это документ, содержащий обязательные к рассмотрению и исполнению предложения Контрольно-счетной палаты органам местного самоуправления города Когалыма, организациям и их должностным лицам, который содержит:
3.1. нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, предприятия, учреждения, организации, органа местного самоуправления города Когалыма, которому направляется представление;
3.2. предложения по устранению выявленных нарушений, взысканию средств бюджета города, использованных не по целевому назначению, а также привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;
3.3. сроки принятия мер по устранению и предупреждению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
4. Предписание Контрольно-счетной палаты - обязательный к исполнению документ Контрольно-счетной палаты, направляемый органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций города Когалыма при выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих бюджету города прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений.
5. Программа контрольного мероприятия - документ, подготавливаемый перед проведением контрольного мероприятия, который отражает:
5.1. цель и предмет проводимого контрольного мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
5.2. перечень проверяемых объектов и проверяемый период;
5.3. вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия.
6. План контрольного мероприятия - документ, подготавливаемый перед проведением контрольного мероприятия на основании и во исполнение программы контрольного мероприятия, который должен отражать:
В связи с изложенным просим Вас провести проверку и обеспечить
принятие необходимых мер реагирования по фактам нарушения законодательства
Российской Федерации, выявленным Контрольно-счетной палатой города
Когалыма.
О результатах рассмотрения настоящего обращения и принятых
процессуальных решениях (с приложением копий соответствующих документов)
просьба проинформировать Контрольно-счетную палату города Когалыма.
Приложение: 1. Копия акта (актов) проверки на ____ л. в 1 экз.
2. Копии первичных документов, подтверждающих факты
выявленных правонарушений, на ___ л. в 1 экз.
3. Замечания по акту (актам) по результатам контрольного
мероприятия должностных и иных лиц объектов и заключение
по ним Контрольно-счетной палаты города Когалыма
на ____ л. в 1 экз.
4. Копия предписания (представления) (наименование
контрольно-счетного органа) от "___" _______ 20___ № ____
на ___ л. в 1 экз.
Председатель КСП личная подпись инициалы, фамилия
Примечание: При подготовке обращения в прокуратуру Российской
Федерации необходимо принимать во внимание, что в правоохранительные органы
направляются материалы при выявлении нарушений закона, влекущих уголовную
ответственность. Решения по указанным материалам (о возбуждении, отказе в
возбуждении уголовного дела) правоохранительными органами, включая
Генеральную прокуратуру Российской Федерации, принимаются в соответствии со
статьями 144
и 145
Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Иные меры прокурорского реагирования (принесение протеста на
противоречащий закону правовой акт, представление об устранении нарушений
закона органу или должностному лицу, уполномоченному устранить эти
нарушения, постановление о возбуждении производства об административном
правонарушении, предостережение должностному лицу о недопустимости
нарушения закона) могут при необходимости приниматься прокурором на
основании статей 23
- 25.1
Федерального закона "О прокуратуре Российской
Федерации" наряду с мерами, принимаемыми Счетной палатой Российской
Федерации, Минфином России или иными контрольными органами в соответствии с
их ведомственной компетенцией.
При наличии соответствующих доказательств прокурор может обратиться в
арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок в порядке
статьи 52
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия прокурора по возмещению ущерба арбитражным и гражданским
процессуальным законодательством существенно ограничены: прокурор не
наделен правом обращения в арбитражный суд с иском о взыскании ущерба с
юридических лиц; в гражданском процессе возможно взыскание по инициативе
прокурора ущерба с физического лица при наличии соответствующего приговора
по уголовному делу.