Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ДУМА ГОРОДА КОГАЛЫМА

РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 126-ГД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА КОГАЛЫМА

(в ред. решения Думы города Когалыма от 01.11.2012 № 198-ГД)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 29 Устава города Когалыма, Положением о Контрольно-счетной палате города Когалыма, утвержденным решением Думы города Когалыма от 29.09.2011 № 76-ГД, Дума города Когалыма решила:
1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты города Когалыма согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение и приложение к нему в газете "Когалымский вестник".

Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН





Приложение
к решению Думы
города Когалыма
от 11.03.2012 № 126-ГД

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА

(в ред. решения Думы города Когалыма от 01.11.2012 № 198-ГД)

Статья 1. Общие положения

Регламент Контрольно-счетной палаты города Когалыма (далее - Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города Когалыма (далее - Контрольно-счетная палата), основы порядка ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и иной деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте

1. Акт по результатам контрольного мероприятия - документ Контрольно-счетной палаты, составляемый участниками контрольного мероприятия по результатам проведенного контрольного мероприятия на проверяемом объекте.
2. Нецелевое использование средств - использование средств бюджета города Когалыма на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом города Когалыма (далее - бюджет города), бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
3. Представление Контрольно-счетной палаты - это документ, содержащий обязательные к рассмотрению и исполнению предложения Контрольно-счетной палаты органам местного самоуправления города Когалыма, организациям и их должностным лицам, который содержит:
3.1. нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, предприятия, учреждения, организации, органа местного самоуправления города Когалыма, которому направляется представление;
3.2. предложения по устранению выявленных нарушений, взысканию средств бюджета города, использованных не по целевому назначению, а также привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;
3.3. сроки принятия мер по устранению и предупреждению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
4. Предписание Контрольно-счетной палаты - обязательный к исполнению документ Контрольно-счетной палаты, направляемый органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций города Когалыма при выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих бюджету города прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений.
5. Программа контрольного мероприятия - документ, подготавливаемый перед проведением контрольного мероприятия, который отражает:
5.1. цель и предмет проводимого контрольного мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
5.2. перечень проверяемых объектов и проверяемый период;
5.3. вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия.
6. План контрольного мероприятия - документ, подготавливаемый перед проведением контрольного мероприятия на основании и во исполнение программы контрольного мероприятия, который должен отражать:





    В  связи  с  изложенным  просим  Вас  провести  проверку  и  обеспечить
принятие  необходимых мер реагирования по фактам нарушения законодательства
Российской   Федерации,   выявленным   Контрольно-счетной   палатой  города
Когалыма.
    О    результатах   рассмотрения   настоящего   обращения   и   принятых
процессуальных  решениях  (с  приложением копий соответствующих документов)
просьба проинформировать Контрольно-счетную палату города Когалыма.

Приложение:    1. Копия акта (актов) проверки на ____ л. в 1 экз.
               2. Копии    первичных   документов,   подтверждающих   факты
                  выявленных правонарушений, на ___ л. в 1 экз.
               3. Замечания  по  акту  (актам)  по результатам контрольного
                  мероприятия  должностных и иных лиц объектов и заключение
                  по   ним  Контрольно-счетной   палаты   города   Когалыма
                  на ____ л. в 1 экз.
               4. Копия    предписания     (представления)    (наименование
                  контрольно-счетного органа) от "___" _______ 20___ № ____
                  на ___ л. в 1 экз.

    Председатель КСП           личная подпись             инициалы, фамилия

    Примечание:   При   подготовке   обращения   в  прокуратуру  Российской
Федерации необходимо принимать во внимание, что в правоохранительные органы
направляются  материалы  при выявлении нарушений закона, влекущих уголовную
ответственность.  Решения  по указанным материалам (о возбуждении, отказе в
возбуждении   уголовного   дела)   правоохранительными   органами,  включая
Генеральную прокуратуру Российской Федерации, принимаются в соответствии со
статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
    Иные   меры   прокурорского   реагирования   (принесение   протеста  на
противоречащий  закону  правовой акт, представление об устранении нарушений
закона   органу   или  должностному  лицу,  уполномоченному  устранить  эти
нарушения,  постановление  о  возбуждении  производства об административном
правонарушении,   предостережение   должностному   лицу   о  недопустимости
нарушения   закона)  могут  при  необходимости  приниматься  прокурором  на
основании статей  23 - 25.1 Федерального  закона  "О прокуратуре Российской
Федерации"   наряду  с  мерами,  принимаемыми  Счетной  палатой  Российской
Федерации, Минфином России или иными контрольными органами в соответствии с
их ведомственной компетенцией.
    При  наличии  соответствующих доказательств прокурор может обратиться в
арбитражный  суд  с  иском  о  признании недействительными сделок в порядке
статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
    Полномочия  прокурора  по  возмещению  ущерба арбитражным и гражданским
процессуальным   законодательством   существенно  ограничены:  прокурор  не
наделен  правом  обращения  в  арбитражный суд с иском о взыскании ущерба с
юридических  лиц;  в  гражданском процессе возможно взыскание по инициативе
прокурора  ущерба с физического лица при наличии соответствующего приговора
по уголовному делу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru