АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2012 г. № 6443
О Порядке проведения экспертизы проектов
нормативных правовых актов Миасского городского округа,
регулирующих отношения, участниками которых являются
или могут являться субъекты предпринимательской
и инвестиционной деятельности
В соответствии с Федеральным законом
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом
Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области", постановлением
Губернатора Челябинской области от 31.05.2012 № 147 "О Порядке проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Челябинской области, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности", решением Комиссии по проведению административной реформы Челябинской области Правительства Челябинской области от 18.09.2012 № 2, руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Управление экономики Администрации МГО уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядком
, утвержденным настоящим постановлением.
3. Руководителям органа-разработчика, разработавшего проект нормативного правового акта, обеспечить проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядком
, утвержденным настоящим постановлением.
4. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
5. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
6. Постановление
Администрации МГО от 15.04.2011 № 1954 "Об утверждении Положения о порядке предоставления проектов нормативных правовых актов Администрации Миасского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Миасского городского округа, регулирующих вопросы развития малого и среднего предпринимательства, для проведения общественной экспертизы" считать утратившим силу со дня опубликования настоящего постановления.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Миасского городского округа (начальника Управления экономики) Кочкину Л.В.
Глава администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 7 ноября 2012 г. № 6443
Порядок
проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов
Миасского городского округа, регулирующих отношения,
участниками которых являются или могут являться
субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Челябинской области от 30.05.2002 № 87-ЗО "О нормативных актах Челябинской области" и устанавливает порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа (далее именуются - проекты нормативных правовых актов), регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуется - экспертиза).
2. Экспертиза состоит из следующих процедур:
1) оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая органом-разработчиком, разработавшим проект нормативного правового акта (далее именуется - орган-разработчик);
2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая Управлением экономики Администрации МГО.
3. Экспертиза проводится в отношении:
1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4. Экспертиза проводится в целях выявления положений, которые:
1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органом-разработчиком проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
6. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети Интернет и в средствах массовой информации уведомления о проведении публичных консультаций.
7. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций. Форма справки утверждена решением Комиссии по проведению административной реформы Челябинской области Правительства Челябинской области от 18.09.2012 № 2 "Методические рекомендации по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов Челябинской области, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности" (далее именуется - методические рекомендации по проведению экспертизы).
8. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, включающий справку о проведении публичных консультаций.
9. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по проведению экспертизы.
10. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Управление экономики Администрации МГО осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям по проведению экспертизы;
2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
11. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится Управлением экономики Администрации МГО в срок не более 5 календарных дней со дня поступления проекта нормативного правового акта.
12. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта оформляются заключением Управления экономики Администрации МГО об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. Форма заключения утверждена методическими рекомендациями по проведению экспертизы.
13. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта является основанием для отрицательного заключения Управления экономики Администрации МГО об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.