КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 293
О РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР
от 30.09.2011 № 422
, от 26.07.2012 № 315
, от 09.11.2012 № 468
,
от 26.12.2012 № 604
)
В целях реализации Стратегии
развития образования в Чувашской Республике до 2040 года, утвержденной Указом Президента Чувашской Республики от 21 марта 2008 г. № 25, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Принять:
Республиканскую целевую программу
развития образования в Чувашской Республике на 2011 - 2020 годы, включающую в себя подпрограммы "Развитие системы дошкольного образования
в Чувашской Республике на 2011 - 2020 годы", "Модернизация системы воспитания детей и молодежи
в Чувашской Республике", "Обеспечение жильем молодых учителей
общеобразовательных учреждений в Чувашской Республике на 2012 - 2020 годы" и "Совершенствование организации питания обучающихся
в общеобразовательных учреждениях в Чувашской Республике на 2012 - 2014 годы", согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
(в ред. Постановления
Кабинета Министров ЧР от 26.12.2012 № 604)
(см. текст в предыдущей редакции
)
республиканскую целевую программу
"Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2011 - 2020 годы" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Утвердить государственным заказчиком республиканских целевых программ, указанных в пункте 1
настоящего постановления (далее - программы), Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики.
3. Установить, что:
при формировании проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующие годы и плановый период программы включаются в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
финансирование программ осуществляется после их утверждения законами Чувашской Республики о республиканском бюджете
Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов принять участие в реализации мероприятий программ, разработать и утвердить аналогичные программы развития образования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ
Принята
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.09.2008 № 293
(приложение № 1)
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА 2011 - 2020 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР
от 30.09.2011 № 422
, от 26.07.2012 № 315
, от 09.11.2012 № 468
)
Паспорт Программы
│ │ │ ├──────┼───────────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │2015 │ 8052,3 │ 1799,2 │ 9851,5 │
│ │ │ ├──────┼───────────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │2016 │ 8535,5 │ 1920,3 │10455,8 │
│ │ │ ├──────┼───────────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │2017 │ 9004,9 │ 2038,5 │11043,4 │
│ │ │ ├──────┼───────────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │2018 │ 9455,2 │ 2152,8 │11608,0 │
│ │ │ ├──────┼───────────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │2019 │ 9927,9 │ 2270,7 │12198,6 │
│ │ │ ├──────┼───────────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │2020 │ 10424,3 │ 2393,2 │12817,5 │
│ │ │ ├──────┼───────────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │Итого │ 79264,1 │ 17171,1 │96435,2 │
└─────┴───────────────────────────────────┴──────────────────────────┴──────┴───────────────┴─────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем.
Приложение № 3
к республиканской целевой программе
"Развитие единой образовательной
информационной среды в Чувашской
Республике на 2011 - 2020 годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СРЕДЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011 - 2020 ГОДЫ"
Эффективность реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2011 - 2020 годы" определяется на основе следующих индикаторов:
1. Численность обучающихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях, человек, - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учащихся по сравнению с количеством компьютеров.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся общеобразовательных учреждений на общее число компьютеров, используемых в образовательных учреждениях.
Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность Д-4.
2. Удельный вес обучающихся, охваченных мероприятиями в дистанционной форме, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли обучающихся, охваченных дистанционными мероприятиями.
Данный индикатор определяется как отношение числа обучающихся, охваченных дистанционными мероприятиями, к общей численности учащихся общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
3. Удельный вес учителей, охваченных дистанционными формами повышения квалификации, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации.
Данный индикатор определяется как отношение числа учителей, охваченных дистанционным обучением, к общему числу учителей общеобразовательных учреждений.
Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность РИК-76
, РИК-83
.
4. Удельный вес образовательных учреждений, в которых внедрены ИКТ в управлении, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли образовательных учреждений, внедряющих автоматизированные системы управления образовательным процессом.
Данный индикатор определяется как отношение числа образовательных учреждений, использующих автоматизированные рабочие места, к общему числу общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.