Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1163-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

В целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации общественного обсуждения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и нужд бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд. рублей.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2012 года № 1163-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и нужд бюджетных учреждений (далее - общественное обсуждение и размещение заказов соответственно) регулирует отношения государственных и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - заказчики), центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа (далее - уполномоченный орган), при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд. рублей.
2. Принципы общественного обсуждения:
1) открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления;
2) прозрачность общественного обсуждения.
3. Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками (уполномоченными органами) в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
4. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
первый этап: обсуждение заказов на официальном сайте.
По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, направляет в уполномоченный орган для размещения его на официальном сайте и направляет в ФАС России;
второй этап: проведение заказчиком очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа заказчиком формируется и направляется в уполномоченный орган для размещается на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
5. Первый этап общественного обсуждения.
Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта.
Участники общественного обсуждения должны пройти процедуру регистрации на форуме официального сайта.
После прохождения регистрации участники общественного обсуждения получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
- целесообразность размещения заказа;
- соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
- обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
Все поступившие на форум комментарии проходят премодерацию (не более 1 дня) и публикуются на официальном сайте.
Премодерация исключает только комментарии, содержащие высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии (т.е. жаргонизмы, ненормативную лексику и т.п.), не относящиеся к предмету общественного обсуждения комментарии.
Заказчик размещает ответы на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение 2 рабочих дней со дня поступления комментария.
Заказчик должен отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
По окончании первого этапа общественного обсуждения заказчик формирует промежуточный протокол и не позднее чем за 2 дня до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в уполномоченный орган для размещения его на официальном сайте не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа, а также не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет в ФАС России.
Заказчиком формируется и направляется промежуточный протокол в уполномоченный орган для размещения его на официальном сайте и в ФАС России и в том случае, если никто из заинтересованных лиц не изъявил желание участвовать в первом этапе общественного обсуждения.
6. Второй этап общественного обсуждения.
Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
Заказчик не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа размещает на официальном сайте информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информацию о пропускном режиме, и направляет по электронной почте всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти (ФАС России, Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа, Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа и др.).
В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика (или заменяющего его лица).
В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует поступившие замечания и предложения участников.
Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
По итогам публичных слушаний заказчик формирует итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений: внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения; продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений и не позднее чем за 6 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах направляет в уполномоченный орган для размещения их на официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах.
7. Заказчик несет ответственность за достоверность и своевременность представления в уполномоченный орган, ФАС России и на официальный сайт информации, указанной в пунктах настоящего Порядка.
Уполномоченный орган несет ответственность за нарушение сроков размещения на официальном сайте промежуточного и итогового протокола.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru