Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
24 ноября 2008 годаN 56-з


ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Ярославской
областной Думой
6 ноября 2008 года

(в ред. Законов ЯО от 16.12.2009 № 69-з,
от 05.04.2010 № 10-з, от 01.12.2010 № 51-з,
от 08.06.2011 № 17-з, от 21.12.2012 № 64-з)

Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Ярославской области (далее - органы государственной власти) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти (далее - государственные полномочия Российской Федерации), а также утверждает методики распределения субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами.
(в ред. Закона ЯО от 16.12.2009 № 69-з)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Правовая основа настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ярославской области и иные законы Ярославской области, а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Ярославской области.
(в ред. Закона ЯО от 16.12.2009 № 69-з)
(см. текст в предыдущей редакции)

 
Статья 2. Государственные полномочия Российской Федерации, которыми наделяются органы местного самоуправления

(в ред. Закона ЯО от 16.12.2009 № 69-з)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".
(в ред. Закона ЯО от 01.12.2010 № 51-з)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в части назначения и выплаты:
1) единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
2) единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
3) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты.
4. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, переданными для осуществления органам государственной власти:
1) Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
2) Федеральным законом "О ветеранах";
3) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
 
5. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".
 
6. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "О Всероссийской переписи населения":
1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;





    К = t     / t   , где:
         совм    осв

    t     - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем
     совм
на  одного  работника,   осуществляющего работу по воинскому учету в органе
местного самоуправления поселения по совместительству;
    t    - количество часов рабочего времени в год,  рассчитанное на одного
     осв
военно-учетного работника исходя из норм,  установленных  Трудовым кодексом
Российской Федерации.

2. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА СОСТАВЛЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

(введен Законом ЯО от 01.12.2010 № 51-з)

1. Распределение субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Общий объем субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции определяется по формуле:

    S  = S  = SUM S  , где:
     о    ф        мр

    S  - общий  объем субвенции  местным бюджетам  из областного бюджета на
     о
составление  (изменение  и  дополнение)   списков   кандидатов  в присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
    S  - размер субвенции из федерального бюджета на составление (изменение
     ф
и дополнение)  списков  кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов
общей юрисдикции;
    S   - размер субвенции  на составление (изменение и дополнение) списков
     мр
кандидатов  в  присяжные  заседатели  федеральных  судов  общей юрисдикции,
предоставляемой  бюджету соответствующего муниципального района (городского
округа).
3. Объем субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района (городского округа), определяется по формуле:

    S   = S  / Ч x Ч  , где:
     мр    ф        мр

    Ч - общая  по Ярославской области  численность  кандидатов  в присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
    Ч   - численность  кандидатов  в присяжные заседатели федеральных судов
     мр
общей  юрисдикции  от  соответствующего  муниципального района  (городского
округа).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru