Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАРЫШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2012 г. № 665

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЧАРЫШСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Чарышского района Алтайского края.
2. Управлению делами Администрации района (С.А.Лопаков) опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Администрации Чарышского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Управляющего делами Администрации района С.А.Лопакова.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 25.05.2009 № 311 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации Чарышского района".

Глава Администрации района
С.П.ПЕТРОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации района
от 13 июля 2012 г. № 665

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ЧАРЫШСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Чарышского района Алтайского края (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в Администрацию района или на имя главы Администрации района, заместителей главы Администрации района, руководителей органов Администрации района в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию района.
1.2. Правовые основания работы с обращениями:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав (Основной Закон) Алтайского края;
- закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
- Устав муниципального образования Чарышский район Алтайского края;
- Распоряжение Администрации района от 09.02.2005 № 41-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Чарышского района Алтайского края".
1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:
- ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
- необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений.

2. Требования к рассмотрению обращения



3.1.5. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы гражданам должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
- если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;
- в ответе должны быть указаны: дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный в контрольно-аналитическом отделе Администрации района, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Если глава Администрации района, заместители главы Администрации района, управляющий делами Администрации района запрашивали материалы о результатах рассмотрения обращения, исполнитель должен направить в их адрес информацию в установленные сроки, либо направить копию ответа, данного гражданину.
Глава Администрации района, заместители главы Администрации района, управляющий делами Администрации района, давший поручение по обращению:
- рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения, подписывает ответ гражданину (в орган, обратившийся в интересах гражданина);
- дает поручения об осуществлении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина.
3.2. Проведение личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: село Чарышское, ул. Центральная, 20.
График приема доводится до сведения граждан через официальное печатное издание - газету "Животновод Алтая", а также официальный сайт Администрации Чарышского района Алтайского края.
Во время личного приема главы Администрации района, заместителей главы Администрации района, руководителей органов Администрации района каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Администрации района, заместителей главы Администрации района, руководителей органов Администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Глава Администрации района, заместители главы Администрации района, руководители органов Администрации района могут проводить выездные личные приемы граждан в сельских поселениях, организациях, на предприятиях района.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.2.1. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема главы Администрации района, заместителей главы Администрации района, руководителей органов Администрации района.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к главе Администрации района.
Прием граждан заместителями главы Администрации района, руководителями органов Администрации района осуществляется без предварительной записи.
Специалист контрольно-аналитического отдела:
- проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса;
- вправе направить гражданина на беседу в соответствующий орган Администрации района либо организацию района;
- устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность.
При осуществлении записи на прием к главе Администрации района специалист контрольно-аналитического отдела дополнительно регистрирует гражданина в журнале регистрации обращений граждан по личным вопросам. В бумажном виде оформляет карточку личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается главе Администрации района.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.2.2. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
обращений граждан

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента осуществляется главой Администрации района, управляющим делами Администрации района, начальником контрольно-аналитического отдела управления делами в пределах своей компетенции.
4.2. Начальник контрольно-аналитического отдела осуществляет ежемесячный контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан в Администрации района, анализирует содержание поступающих обращений, причины обращений граждан по одному и тому же вопросу.
Глава Администрации района, управляющий делами Администрации района принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента, определяется в соответствии с федеральным законодательством и законами Алтайского края.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений

Обжалование действий (бездействия) и решений главы Администрации района, заместителей главы Администрации района, руководителей органов Администрации района, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (при его наличии у гражданина);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии в письменной или электронной форме.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru