АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНЬ-НА-ОБИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 516
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО
ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНЬ-НА-ОБИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ"
В соответствии Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом
Алтайского края от 05.11.2001 № 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике", статьей 68
Устава муниципального образования город Камень-на-Оби Алтайского края, постановлением администрации города от 11.10.2011 № 1985 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, а также проведения экспертизы их проектов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Комитета по образованию и делам молодежи администрации г. Камень-на-Оби Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных программах по молодежной политике".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации г. Камень-на-Оби
В.Д.ЯКОВЧЕНКО
Утвержден
Постановлением
администрации города
от 16 апреля 2012 г. № 516
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КАМЕНЬ-НА-ОБИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по образованию и делам молодежи администрации г. Камень-на-Оби Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных программах по молодежной политике" устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Камень-на-Оби Алтайского края.
1.3. Получателями услуги являются граждане в возрасте от 14 до 35 лет. Обратиться за информацией могут любые физические и юридические лица либо их уполномоченные представители при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о муниципальных программах по молодежной политике.
2.2. Наименование организации, предоставляющей
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1
, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием обращений по предоставлению информации о муниципальных программах │
│ по молодежной политике │
└─────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────┘
V V
┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Устное информирование (по телефону,│ │Письменное обращение (по почте, │
│ лично) │ │ личном обращении, через │
└─────────────────┬─────────────────┘ │ электронную почту) │
V └────────────────┬───────────────┘
┌───────────────────────────────────┐ V
│ Предоставление ответа в устной │ ┌────────────────────────────────┐
│ форме (по телефону, лично │ │ Прием и регистрация документов │
│ заявителю) │ │ от заявителя │
└───────────────────────────────────┘ └────────────────┬───────────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменного │
│ обращения заявителя │
└────────────────┬───────────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│Подготовка и выдача письменного │
│ ответа заявителю │
└────────────────────────────────┘