Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА,
КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2012 г. № 640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Признать утратившими силу приказы инспекции:
от 11.06.2009 № 128 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края";
от 27.04.2010 № 105 "О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края, утвержденный приказом инспекции от 11.06.2009 № 128";
от 20.12.2010 № 307 "О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края, утвержденный приказом инспекции от 11.06.2009 № 128".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
Д.П.АРИСТОВ





Утвержден
Приказом
инспекции Алтайского края
по надзору в строительстве
от 14 июня 2012 г. № 640

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

Административный регламент инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - инспекция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина (граждан).

II. Стандарт предоставления государственной услуги








Приложение
к Административному регламенту
инспекции государственного
строительного надзора, контроля
и надзора в области долевого
строительства Алтайского края по
предоставлению государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                       ┌───────────────────┐
        ┌──────────────┤ Обращения граждан ├───────────────┐
        │              └─────────┬─────────┘               │
        V                        V                         V
┌───────┴─────────────┐  ┌───────┴────────┐  ┌─────────────┴──────────────┐
│Письменные обращения │  │  Обращения в   │  │     Устные обращения,      │
└───────┬─────────────┘  │электронном виде│  │поступившие на личном приеме│
        │                └──┬─────────────┘  └─────────────┬──────────────┘
        V                   V                              V
┌───────┴───────────────────┴───┐             ┌────────────┴──────────┐
│ Прием и регистрация обращений │             │Регистрация обращений в│
└───────────────┬───────────────┘        ┌────┤карточке личного приема│
                │                        │    └────────────┬──────────┘
                V                        │                 V
┌───────────────┴──────────────┐         │    ┌────────────┴────────────┐
│   Рассмотрение обращений:    │         │    │ Рассмотрение обращений  │
│ 1) Руководителем инспекции;  │         │    │по существу поставленных │
│2) Руководителем структурного │         │    │     в них вопросов      │
│  подразделения инспекции -   │         │    └─────────────────────────┘
│ ответственным исполнителем;  ├<────────┘
│3) Ответственным специалистом │
└───────┬─────────────────────┬┘
        V                     V
┌───────┴────────────────┐  ┌─┴────────────────────┐
│      Подготовка и      │  │ Оставление обращений │
│   направление ответа   │  │без ответа по существу│
│ гражданину по существу │  │поставленных вопросов │
│поставленных в обращении│  └──────────────────────┘
│        вопросов        │
└────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru