ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА,
КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2012 г. № 640
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Признать утратившими силу приказы инспекции:
от 11.06.2009 № 128
"Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края";
от 27.04.2010 № 105
"О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края, утвержденный приказом инспекции от 11.06.2009 № 128";
от 20.12.2010 № 307
"О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края, утвержденный приказом инспекции от 11.06.2009 № 128".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции
Д.П.АРИСТОВ
Утвержден
Приказом
инспекции Алтайского края
по надзору в строительстве
от 14 июня 2012 г. № 640
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Административный регламент инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - инспекция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина (граждан).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Приложение
к Административному регламенту
инспекции государственного
строительного надзора, контроля
и надзора в области долевого
строительства Алтайского края по
предоставлению государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────┐
┌──────────────┤ Обращения граждан ├───────────────┐
│ └─────────┬─────────┘ │
V V V
┌───────┴─────────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌─────────────┴──────────────┐
│Письменные обращения │ │ Обращения в │ │ Устные обращения, │
└───────┬─────────────┘ │электронном виде│ │поступившие на личном приеме│
│ └──┬─────────────┘ └─────────────┬──────────────┘
V V V
┌───────┴───────────────────┴───┐ ┌────────────┴──────────┐
│ Прием и регистрация обращений │ │Регистрация обращений в│
└───────────────┬───────────────┘ ┌────┤карточке личного приема│
│ │ └────────────┬──────────┘
V │ V
┌───────────────┴──────────────┐ │ ┌────────────┴────────────┐
│ Рассмотрение обращений: │ │ │ Рассмотрение обращений │
│ 1) Руководителем инспекции; │ │ │по существу поставленных │
│2) Руководителем структурного │ │ │ в них вопросов │
│ подразделения инспекции - │ │ └─────────────────────────┘
│ ответственным исполнителем; ├<────────┘
│3) Ответственным специалистом │
└───────┬─────────────────────┬┘
V V
┌───────┴────────────────┐ ┌─┴────────────────────┐
│ Подготовка и │ │ Оставление обращений │
│ направление ответа │ │без ответа по существу│
│ гражданину по существу │ │поставленных вопросов │
│поставленных в обращении│ └──────────────────────┘
│ вопросов │
└────────────────────────┘