АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2009 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 26.03.2009 № 280
, от 24.03.2011 № 221
,
от 26.12.2011 № 1189
, от 18.06.2012 № 534
,
от 30.11.2012 № 1106
)
В соответствии с Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Постановлениями администрации области от 10 августа 1998 года № 292
"Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества", от 29 января 2008 года № 63
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2007 - 2008 годах постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области".
2. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 11 февраля 2009 г. № 103
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления имущественных отношений Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации из реестра
государственного имущества Брянской области"
(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 26.03.2009 № 280
, от 24.03.2011 № 221
,
от 26.12.2011 № 1189
, от 18.06.2012 № 534
,
от 30.11.2012 № 1106
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра государственного имущества Брянской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
3.7.2. Если правоустанавливающие документы отсутствуют, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 5 минут.
3.7.3. Если правоустанавливающие документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет формирование записи о дате и времени выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.
Запись формируется на лицевой стороне запроса о предоставлении информации об объекте учета. Ставится подпись ответственного исполнителя и заинтересованного лица.
3.7.4. После этого ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заинтересованному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.
3.7.5. Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.
3.8. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью управления.
3.8.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения начальника управления о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
3.8.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
(в ред. Постановления
администрации
Брянской области от 30.11.2012 № 1106)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.9.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.9.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в администрацию Брянской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо государственного служащего управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.