АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2011 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ И ПРИМЕРНОЙ
ФОРМЫ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях реализации приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить примерную форму бюджетной сметы
согласно приложению 1.
2. Утвердить примерную форму сметы
доходов и расходов по приносящей доход деятельности (в том числе по средствам обязательного медицинского страхования) согласно приложению 2.
3. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета города:
а) предусмотреть в порядках составления, утверждения, ведения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности детализацию указанных смет дополнительными кодами аналитических показателей, установленных в примерных формах согласно приложениям 1
и 2
к настоящему приказу;
б) внести изменения в утвержденные бюджетные сметы подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений на 2011 год (на 2011 - 2013 годы) и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2011 год (на 2011 - 2013 годы) в части выделения в них отдельной строкой расходов на оплату труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров;
в) утверждать уточненную смету
доходов и расходов по приносящей доход деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений по форме, указанной в приложении 2 к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления, заведующего отделом финансирования социальной сферы Суворову С.Б.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 25 февраля 2011 года и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в пределах информационного ресурса финансового управления администрации г. Владимира.
И.о. начальника финансового управления
С.Б.СУВОРОВА
Приложение 1
к приказу
финансового управления
от 25.02.2011 № 19
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
____________________________________ __________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету) утверждающего бюджетную смету)
____________________________________ __________________________________
(наименование ГРБС (РБС); (наименование ГРБС (РБС);
учреждения) учреждения)
__________ ________________________ ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________________ 20___ г. "____"__________________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 _____ ГОД
от "____" ___________________ 20____ г.
┌───────┐
│ КОДЫ │
├───────┤
│Заработная плата - всего, в том числе: │ 211
│ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- заработная плата руководителя учреждения │ 211 │ 211.1 │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- заработная плата заместителей руководителя │ 211 │ 211.2 │ │
│учреждения, главного бухгалтера │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- заработная плата остального персонала │ 211 │ 211.3 │ │
│учреждения │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│Прочие выплаты │ 212
│ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│Начисления на выплаты по оплате труда - всего,│ 213
│ │ │
│в том числе: │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- начисления на выплаты по оплате труда │ 213 │ 213.1 │ │
│руководителя учреждения │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- начисления на выплаты по оплате труда │ 213 │ 213.2 │ │
│заместителей руководителя учреждения, главного│ │ │ │
│бухгалтера │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- начисления на выплаты по оплате труда │ 213 │ 213.3 │ │
│прочего персонала учреждения и т.д. │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│... │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│... │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│Итого раздел II
│ │ │ │
└──────────────────────────────────────────────┴──────┴────────────┴──────┘
Руководитель учреждения ____________ __________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер страницы _______
Всего страниц ________
Главный бухгалтер (руководитель ___________ ______________________
планово-финансовой службы) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
м.п.
"____" _________________ 20___ г.