Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2011 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ И ПРИМЕРНОЙ
ФОРМЫ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить примерную форму бюджетной сметы согласно приложению 1.
2. Утвердить примерную форму сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (в том числе по средствам обязательного медицинского страхования) согласно приложению 2.
3. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета города:
а) предусмотреть в порядках составления, утверждения, ведения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности детализацию указанных смет дополнительными кодами аналитических показателей, установленных в примерных формах согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
б) внести изменения в утвержденные бюджетные сметы подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений на 2011 год (на 2011 - 2013 годы) и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2011 год (на 2011 - 2013 годы) в части выделения в них отдельной строкой расходов на оплату труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров;
в) утверждать уточненную смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений по форме, указанной в приложении 2 к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления, заведующего отделом финансирования социальной сферы Суворову С.Б.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 25 февраля 2011 года и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в пределах информационного ресурса финансового управления администрации г. Владимира.

И.о. начальника финансового управления
С.Б.СУВОРОВА





Приложение 1
к приказу
финансового управления
от 25.02.2011 № 19

                СОГЛАСОВАНО                         УТВЕРЖДАЮ
   ____________________________________  __________________________________
       (наименование должности лица,       (наименование должности лица,
       согласующего бюджетную смету)       утверждающего бюджетную смету)
   ____________________________________  __________________________________
        (наименование ГРБС (РБС);             (наименование ГРБС (РБС);
              учреждения)                             учреждения)
    __________ ________________________  ___________ ______________________
    (подпись)   (расшифровка подписи)     (подпись)  (расшифровка подписи)
    "____"__________________ 20___ г.    "____"__________________ 20___ г.

                      БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 _____ ГОД
                  от "____" ___________________ 20____ г.

                                                                 ┌───────┐
                                                                 │ КОДЫ  │
                                                                 ├───────┤



│Заработная плата - всего, в том числе:        │ 211  │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- заработная плата руководителя учреждения    │ 211  │   211.1    │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- заработная плата заместителей руководителя  │ 211  │   211.2    │      │
│учреждения, главного бухгалтера               │      │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- заработная плата остального персонала       │ 211  │   211.3    │      │
│учреждения                                    │      │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│Прочие выплаты                                │ 212  │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│Начисления на выплаты по оплате труда - всего,│ 213  │            │      │
│в том числе:                                  │      │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- начисления на выплаты по оплате труда       │ 213  │   213.1    │      │
│руководителя учреждения                       │      │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- начисления на выплаты по оплате труда       │ 213  │   213.2    │      │
│заместителей руководителя учреждения, главного│      │            │      │
│бухгалтера                                    │      │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│- начисления на выплаты по оплате труда       │ 213  │   213.3    │      │
│прочего персонала учреждения и т.д.           │      │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│...                                           │      │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│...                                           │      │            │      │
├──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────┤
│Итого раздел II                               │      │            │      │
└──────────────────────────────────────────────┴──────┴────────────┴──────┘

    Руководитель учреждения ____________  __________  _____________________
    (уполномоченное лицо)    (должность)  (подпись)   (расшифровка подписи)
                                                     Номер страницы _______
                                                     Всего страниц ________

    Главный бухгалтер (руководитель ___________   ______________________
    планово-финансовой службы)       (подпись)    (расшифровка подписи)

    Исполнитель _____________ __________ _____________________  ___________
                 (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)


    м.п.

    "____" _________________ 20___ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru