Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 1098

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ"

В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Ленинского муниципального района от 19.01.2011 № 22 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (в редакции от 26.09.2011 № 797), руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям".
2. Постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования в газете "Знамя" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района.

И.о. главы администрации
Ленинского
муниципального района
Ю.В.СИВКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 28 декабря 2012 г. № 1098

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района, должностными лицами администрации Ленинского муниципального района и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Сведения о заявителях.
Муниципальная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - муниципальная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации: 404620, Волгоградская область, Ленинский район, город Ленинск, улица Ленина, 209.
1.3.2. График работы Администрации:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.






Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация приема
граждан, организация своевременного
и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан,
принятие по ним решений и
направление ответов заявителям",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 28 декабря 2012 г. № 1098

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
     │                 прием и регистрация обращения                 │
     └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       направление обращения на рассмотрение по подведомственности       │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему   │
│                                 решения                                 │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     направление ответа на обращение                     │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                   организация личного приема граждан                    │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                        проведение личного приема                        │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                        анализ обращений граждан                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru