Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. № 36/92

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД

В соответствии с главой 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса РФ и Уставом Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения решил:
1. Установить на территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района земельный налог, ставки, порядок и сроки уплаты налога на земли, авансовые платежи по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также налоговые льготы на земли, находящиеся в пределах границ территории Краснолиповского сельского поселения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и налоговые ставки.
1.1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом, в пределах границ территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
1.1.1. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
1.2. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, исключая:
- земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством РФ;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
- земельные участки из состава земель лесного фонда;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ. предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
1.3. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, и определяется в отношении каждого участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
1.4. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
2. Налоговые льготы и отчетный период.
2.1. Установить, что для налогоплательщиков - организаций, физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, а также налогоплательщиков, обладающих земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, являющиеся объектом налогообложения на территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, льготы, установленные в соответствии со ст. 395 Налогового кодекса РФ, действуют в полном объеме.
2.2. Освободить от уплаты земельного налога:
- органы государственной власти Волгоградской области;
- бюджетные учреждения, организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих в собственности земельные участки, расположенные на территории Краснолиповского сельского поселения;
- организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
- организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
- религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
- общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
- учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
- организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
- физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
- организации - резиденты особой экономической зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок;
- организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом.
2.3. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на уменьшение налогооблагаемой базы.
2.4. Установить отчетный период для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, - первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
3. Порядок исчисления и порядок, сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу.
3.1. Налог (авансовые платежи по налогу) подлежит уплате в следующем порядке и в сроки:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном документе пункт 1.5 отсутствует, имеется в виду пункт 1.4.

1) налогоплательщикам - организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями, установить срок уплаты авансовых платежей не ранее последнего числа месяца, следующего за каждым истекшим отчетным периодом: первый квартал - 30 апреля, второй квартал - 31 июля, третий квартал - 31 октября текущего налогового периода как произведение соответствующей налоговой базы по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, и одной четвертой налоговой ставки. По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 1.5, и суммами авансовых платежей по налогу, в соответствии со ст. 389 НК РФ.
3.2. Налогоплательщики - физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода уплачивают один платеж по налогу не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
6. Решения Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения № 17/43 от 12.11.2010 "Об установлении земельного налога на территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2011 год", № 23/62 от 30.03.2011 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от 12 ноября 2010 г. "Об установлении земельного налога на территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2011 год", № 25/66 от 29.04.2011 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от 12 ноября 2010 г. "Об установлении земельного налога на территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2011 год" считать утратившими силу.

И.о. главы Краснолиповского
сельского поселения
Н.В.ЖМУРИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru