ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2012 г. № 1020
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕСТ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
В соответствии со ст. 32.13
Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
городского округа Кохма (в действующей редакции), постановляю:
Утвердить Перечень
предприятий и организаций различной формы собственности для отбывания административного наказания в виде обязательных работ (прилагается).
Руководителям предприятий и организаций, указанных в приложении
, во взаимодействии с управлением Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области принять меры по организации исполнения административных наказаний в виде обязательных работ с соблюдением требований действующего законодательства и приговоров суда.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Кохомский вестник" и размещению на официальном сайте городского округа Кохма.
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Кохма по вопросам безопасности и правопорядка, начальника управления административно-технического контроля и транспорта администрации городского округа Кохма Маслова А.А.
Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 27.11.2012 № 1020
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ
ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
В ВИДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
┌───┬────────────────────────────┬──────┬─────────────────────────┬───────┐
│ № │ Наименование предприятий │Кол-во│ Вид и характер работ │ Время │
│п/п│ и организаций │ мест │ │ суток │
├───┼────────────────────────────┼──────┼─────────────────────────┼───────┤
│1. │Администрация городского│ 3 │- уборка городских и│Дневное│
│ │округа Кохма, г. Кохма, ул.│ │придомовых территорий; │время │
│ │Советская, д. 23 │ │- благоустройство,│суток │
├───┼────────────────────────────┼──────┤санитарная очистка и│ │
│2. │МУПП ЖКХ "Кохмабытсервис",│ 3 │озеленение территории; │ │
│ │г. Кохма, ул. Ивановская, д.│ │- погрузочно-разгрузочные│ │
│ │33 │ │работы; │ │
├───┼────────────────────────────┼──────┤- подсобные работы │ │
│3. │Муниципальные бюджетные и│ 9 │ │ │
│ │автономное образовательные│ │ │ │
│ │учреждения: │ │ │ │
│ │- МБОУ СОШ № 2, г. Кохма,│ │ │ │
│ │пер. Ивановский, д. 13 │ │ │ │
│ │- МБОУ СОШ № 5, г. Кохма,│ │ │ │
│ │ул. Кочетовой, д. 36 │ │ │ │
│ │- МБОУ СОШ № 6, г. Кохма,│ │ │ │
│ │ул. Кочетовой, д. 16 │ │ │ │
│ │- МБОУ СОШ № 7, г. Кохма,│ │ │ │
│ │ул. 8 Марта, д. 1 │ │ │ │
│ │- МБДОУ детский сад│ │ │ │
│ │"Ладушки", г. Кохма, ул.│ │ │ │
│ │Московская, д. 19Б │ │ │ │
│ │- МБДОУ детский сад № 1│ │ │ │
│ │"Одуванчик", г. Кохма, ул.│ │ │ │
│ │Машиностроительная, д. 6 │ │ │ │
│ │- МБДОУ детский сад № 2│ │ │ │
│ │"Родничок", г. Кохма, ул.│ │ │ │
│ │Ивановская, д. 10Б │ │ │ │
│ │- МБДОУ детский сад № 8, г.│ │ │ │
│ │Кохма, ул. Ивановская, д.│ │ │ │
│ │25А │ │ │ │
│ │- МАДОУ детский сад № 11│ │ │ │
│ │"Теремок", г. Кохма, ул.│ │ │ │
│ │Машиностроительная, д. 47 │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────┤ │ │
│4. │МБУ ДОД "Детско-юношеская│ 1 │ │ │
│ │спортивная школа городского│ │ │ │
│ │округа Кохма", г. Кохма, ул.│ │ │ │
│ │Ивановская, д. 10Б │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────┤ │ │
│5. │МБУ "Дворец культуры│ 1 │ │ │
│ │городского округа Кохма", г.│ │ │ │
│ │Кохма, ул. Ивановская, д. 19│ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────┤ │ │
│6. │ООО "Кохмабытсервис", г.│ 3 │ │ │
│ │Кохма, пл. Октябрьская, д. 7│ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────┤ │ │
│7. │ОАО "Строммашина", г. Кохма,│ 3 │ │ │
│ │ул. Кочетовой, д. 1 │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────┤ │ │
│8. │ООО "Ремикс", г. Кохма, ул.│ 3 │ │ │
│ │Ивановская, д. 18 │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴──────┴─────────────────────────┴───────┘