МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2012 г. № 327-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 мая 2012 года № 80-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1
после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон № 210-ФЗ)";
2) подпункт "б" пункта 7
дополнить словами "; в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
3) в пункте 8
слова "Должностное лицо," заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";
4) в пункте 9
:
в абзаце первом
слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";
подпункт "а" пункта 9
изложить в следующей редакции:
"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";
5) пункт 12
изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
6) пункт 14
изложить в следующей редакции:
"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение";
7) в подпункте "в" пункта 15
слова "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
8) в пункте 16
:
подпункт "а"
изложить в следующей редакции:
"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";
в подпункте "з"
слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";
9) дополнить
пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15-00 - 18-00 по предварительной записи по телефону (3952)
25-33-07";
10) в наименовании главы 5
слово "УСЛУГУ/" заменить словом "УСЛУГУ";
11) пункт 31
изложить в следующей редакции:
"31. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от законного представителя ребенка (детей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";
12) пункт 32
дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";
13) наименование главы 7
изложить в следующей редакции:
"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подача заявления и документов │
└──────┬──────────────────┬─────────────────┬──────────────────┬─────────┘
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌───────────┐ ┌──────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Путем │ │ Через │ │ В форме │ │ Через │
│ личного │ │ организации │ │электронного│ │многофункциональный│
│ обращения │ │ федеральной │ │ документа │ │ центр │
│ │ │почтовой связи│ │ │ │ предоставления │
│ │ │ │ │ │ │государственных или│
│ │ │ │ │ │ │муниципальных услуг│
└──────┬────┘ └─────────┬────┘ └────────┬───┘ └─────────┬─────────┘
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для │
│ предоставления государственной услуги │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование и направление межведомственных запросов в органы │
│ (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги │
└───────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│Принятие решения о бесплатном │ │ Принятие решения о бесплатном │
│ обеспечении лекарствами │ │ обеспечении лекарствами │
└───────────────┬──────────────┘ └───────────────────┬─────────────────┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Информирование гражданина о │ │Информирование гражданина о принятии │
│принятии решения о бесплатном │ │ решения об отказе в бесплатном │
│ обеспечении лекарствами │ │ обеспечении лекарствами │
└───────────────┬──────────────┘ └─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│ Бесплатное обеспечение │
│ лекарствами │
└──────────────────────────────┘