Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 134-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ
78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Терского муниципального района КБР, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника МУ "РФУ Терского муниципального района" Кизова З.Н.
3. Настоящее Постановление вступает в законную силу с 1 января 2012 года.

И.о. главы местной администрации
Терского муниципального района
А.А.ХУШТОВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 1 августа 2011 г. № 134-п

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования финансовым органом Терского муниципального района (далее - финансовый орган) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Терского муниципального района КБР (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете Терского муниципального района КБР на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в финансовом органе (далее - лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном финансовым органом.
3. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в финансовый орган представляются Сведения об операциях с субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД, 0503ХХХ) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
4. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые суммы поступлений учреждению целевых субсидий (в разрезе аналитических кодов, присвоенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения. Показатели Сведений отражаются на открытом учреждению лицевом счете по иным субсидиям.
5. При внесении в установленном порядке изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный руководителем финансового органа работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовый орган Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете по иным субсидиям. В случае уменьшения в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.
6. Операции по целевым субсидиям осуществляются финансовым органом на основании представленных учреждением платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением об особенностях расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства, утвержденным Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. № 298-П/№ 173н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2007 г., регистрационный № 8853 (далее - расчетный документ).
7. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах, поступивших по соответствующему коду субсидии на лицевой счет по иным субсидиям средств, при этом суммы, зачисленные на счет финансового органа, открытый для учета операций с целевыми расходами, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым органом без права расходования.
8. Для санкционирования операций по целевым расходам учреждение указывает в расчетном документе в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках последовательно расположенные, разделенные между собой точкой с запятой (";") код КОСГУ, номер лицевого счета по иным субсидиям и код субсидии. При перечислении полученных целевых субсидий учреждением своему обособленному подразделению и при возврате обособленным подразделением учреждению целевых субсидий в расчетном документе в поле "Назначение платежа" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указывается код КОСГУ:
610 "Выбытие со счетов бюджетов", номер открытого учреждению лицевого счета по иным субсидиям и код субсидии (при перечислении средств от учреждения его обособленным подразделениям);
510 "Поступление на счета бюджетов", номер открытого обособленному подразделению лицевого счета по иным субсидиям и код субсидии (при перечислении средств от обособленного подразделения учреждению). При возврате в установленном порядке в бюджет городского округа Прохладный КБР учреждением поступивших ему целевых субсидий в расчетном документе в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках учреждением указываются последовательно расположенные, разделенные между собой точкой с запятой (";") код КОСГУ, номер лицевого счета по иным субсидиям и код субсидии, по которому производится уменьшение остатка средств, учтенных на лицевом счете по иным субсидиям.
9. В одном расчетном документе может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному коду КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
10. Для санкционирования операций по получению наличных денег по целевым расходам учреждение указывает в заявке на получение наличных денег (далее - Заявка) код КОСГУ и перед текстовым указанием назначения платежа в скобках код субсидии.
11. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по разным кодам КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
12. Уполномоченный руководителем финансового органа работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовый орган расчетного документа и Заявки, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в финансовый орган вместе с расчетным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - документ - основание).
14. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым органом осуществляется проверка расчетного документа и Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в расчетном документе (Заявке) кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в расчетном документе (Заявке) кода КОСГУ коду КОСГУ, указанного в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанных в расчетном документе и Заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в расчетном документе;
5) непревышение суммы в расчетном документе (Заявке) над суммой остатка соответствующего направления расходов по коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете;
6) соответствие информации, указанной в расчетном документе и Заявке, Сведениям.
15. В случае если форма или информация, указанная в расчетном документе (Заявке), не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 14 настоящего Порядка, финансовый орган возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка, экземпляры расчетных документов (Заявок) с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
16. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения осуществляется финансовым органом в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной учреждением расчетном документе (Заявке).
17. Неиспользованный остаток средств, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в установленном порядке в бюджет Терского муниципального района КБР (за исключением остатков, на суммы которых органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели).
18. Решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о наличии потребности в направлении остатков целевых субсидий на те же цели доводится до учреждения в форме Уведомления по взаимным расчетам с муниципальным учреждением (код формы по ОКУД 0503000) (далее - Уведомление).
Уведомление формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по каждому учреждению, в двух экземплярах, один из которых не позднее дня, следующего за днем подписания Уведомления, направляется в адрес учреждения.
Одновременно с оформлением Уведомления орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вносит соответствующие изменения в Сведения, которые подлежат представлению учреждением в финансовый орган для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток соответствующей целевой субсидии.
Уполномоченный руководителем финансового органа работник при представлении соответствующих изменений в Сведения осуществляет их проверку в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
19. Положения подпункта 5 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от приносящей доход деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru