КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "БЕБЕЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
СЕЛЬСКАЯ УПРАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2012 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" сельская Управа (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения "Бебелевский сельсовет"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, личный прием граждан" (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
сельского поселения
"Бебелевский сельсовет"
О.Ф.Кириенкова
Приложение № 1
к Постановлению
сельской Управы
сельского поселения
"Бебелевский сельсовет"
от 28 ноября 2012 г. № 96
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН" В СЕЛЬСКОЙ УПРАВЕ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЕБЕЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий сельской Управы СП "Бебелевский сельсовет" при рассмотрении обращений граждан, личном приеме граждан.
1.2. Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения обращений граждан, личный прием граждан осуществляются сельской Управой СП "Бебелевский сельсовет".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с устным или письменным заявлением, поданным лично, в электронной форме или через законного представителя (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: сельская Управа (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения "Бебелевский сельсовет" (далее - Администрация).
4.1. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.4
настоящего Административного регламента.
4.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращений, несет персональную ответственность:
1) за соответствие результатов рассмотрения обращений требованиям законодательства Российской Федерации;
2) за соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.4
настоящего Административного регламента.
4.3. Специалист, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:
1) за достоверность вносимых в эти документы сведений;
2) за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4
настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.5. Специалист, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.4
настоящего Административного регламента.
4.6. Специалист, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
4.7. Обязанности специалистов по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.9. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее также - обращение).
5.4. Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен Главой администрации сельского поселения "Бебелевский сельсовет" не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.7. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) суть заявления или жалобы;
4) личную подпись заявителя и дату.
5.8. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения.
К обращению в случае необходимости могут быть приложены документы и материалы либо их копии в подтверждение доводов заявителя.
5.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.13. Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.